'Alfred Dunhill, Ltd.' – британская фирма, выпускающая мужскую кожгалантерею, письменные принадлежости, часы, зажигалки, парфюмерию и одежду.
Была основана 'Alfred Dunhill, Ltd.' еще в 1893-м – именно тогда 21-летний Альфред Данхилл (Alfred Dunhill) унаследовал отцовскую шорную мастерскую. Практически сразу же Данхилл превратил бизнес отца в фирму 'Dunhill's Motorities'; согласно рекламному слогану, предоставляла эта фирма 'все, что нужно для машин – кроме моторов'.
В 1903-м Альфред выпустил свои первые часы – для приборной доски автомобиля; дебют в часовом бизнесе оказался довольно успешным – именно с тех пор компания Данхилла довольно активно ведет торговлю часовыми принадлежностями.
В 1905-м Данхилл запатентовал курительную трубку со специальной защитой от ветра, дающую возможность спокойно курить за рулем автомобиля или велосипеда. Через два года Данхилл оставил 'Motorities' и открыл магазин курительных принадлежностей. Новый бизнес оказался ничуть не менее успешным, чем старый – уже в 1910-м Альфред открыл близ магазина трубочный завод. Через некоторое время на трубках появился фирменный знак – белое пятно; в 1921-м Данхилл открыл первый филиал в Нью-Йорке (New York), а в 1924-м добрался и до Парижа (Paris). Настоящий прорыв в деле выпуска курительных принадлежностей, однако, состоялся в 1927-м: именно тогда Альфред изобрел зажигалку 'Unique' – первую в мире зажигалку, которую можно было использовать одной рукой.
В 1928-м Данхилл вышел на новый рынок – в его магазинах начали продавать изготавливаемую фирмой 'Namiki' ручки.
В 1936-м в продаже появились часы 'Facet'; создавший их дизайнер явно вдохновлялся формой передних фар автомобиля Данхилла.
В 1941-м магазин Альфреда Данхилла на Дюк-стрит (Duke Street) был уничтожен во время авианалета; в 1950-х здание восстановили и существенно расширили.
В 1956-м Данхилл начал выпускать собственную марку сигарет.
В 1985-м прошел первый турнир по гольфу имени Альфреда Данхилла; вскоре турнир этот стал ежегодным мероприятием.
К началу нового века позиции брэнда несколько пошатнулись; с помощью ряда известнейших профессионалов – портного Ричарда Джеймса (Richard James), часовщика Тома Болта (Tom Bolt), дизайнера Ника Эшли (Nick Ashley) и кожгалантерейных дел мастера Билла Амберга (Bill Amberg) – компанию, впрочем, все же удалось вернуть в былую форму.