Впервые секретный суперагент Джеймс Бонд в исполнении актера Шона Коннери начал пользоваться зажигалкой 'Dunhill' в фильме 'Доктор Ноу'. Сегодня 'Alfred Dunhill' продолжает радовать своими новинками на технологическом уровне. Помимо прочего, компания предлагает биометрические кошельки, которые открываются, считывая отпечаток пальца владельца.
Основанная в Британии (Britain) компания 'Alfred Dunhill, Ltd.' специализируется на производстве люксовых изделий из кожи для мужчин, ювелирных изделий, письменных принадлежностей, зажигалок, часов, парфюмерии, подарков и одежды. В настоящее время 'Alfred Dunhill' принадлежит холдинговой компании 'Richemont'.
Сегодня 'Alfred Dunhill' – это глобальная компания более чем с 1000 сотрудников по всему миру. Ее главные представительства расположены в Европе (Europe), Азиатско-Тихоокеанском регионе (Asia Pacific), Китае (China), Японии (Japan) и Соединенных Штатах (United States). Продукция представлена более чем в 180 магазинах и 3500 торговых точках в самых разных уголках планеты.
Компанию 'Alfred Dunhill' открыл Альфред Данхилл, который унаследовал отцовский бизнес, шорно-седельное производство, в лондонском районе Юстон-Роуд (Euston Road, London). Реагируя на растущий спрос на автомобили, Данхилл разработал линию аксессуаров под названием 'Dunhill's Motorities'. В эту первую коллекцию были включены клаксоны, фары, кожаные пальто, защитные очки, наборы для пикника и часы. Для автомобильной коллекции Данхилл придумал интересный лозунг: 'Все, кроме движка'.
Английский актер Джуд Лоу (Jude Law) стал так называемым послом 'Alfred Dunhill' и участвовал в ее международных рекламных кампаниях. Он представлял интересы компании в Азии, начиная с 2005-го. Известно, что в линейку продукции 'Alfred Dunhill' также входят всевозможные аксессуары для бондианы. Впервые секретный суперагент Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери (Sean Connery) начал пользоваться зажигалкой 'Dunhill' в самом первом фильме 'Доктор Ноу' ('Dr. No') 1962-го.
Компания 'Alfred Dunhill' предусмотрительно позаботилась о том, чтобы несколько торговых центров удовлетворяли исключительно мужской спрос. Сегодня Дома Альфреда Данхилла предлагают окунуться в атмосферу роскоши и полностью погрузиться в историю марки 'Alfred Dunhill'. Для клиентов предусмотрена система заказа индивидуального пошива, парикмахерская, прекрасные винные комнаты, бары и рестораны, кинозал и спа-салон. Такие центры расположены в Лондоне (London), Гонконге (Hong Kong), Шанхае (Shanghai) и Токио (Tokyo).
В 2008-м креативным директором 'Alfred Dunhill' был назначен Ким Джонс (Kim Jones). В своей работе Джонс не отходит от темы единения всех коллекций и тщательно оберегает индивидуальность брэнда 'Alfred Dunhill' с такой богатой историей. Джонс также был ответственным за преобразования в компании и исследование вопроса, что же предпочитает клиент 21-го века. Естественно, изменения не коснулись оригинального новаторского духа компании, равно как осталась нетронутой его британская харизма.
Сегодня 'Alfred Dunhill' продолжает радовать своими новинками на технологическом уровне. Помимо прочего, компания предлагает биометрические кошельки, которые открываются, считывая отпечаток пальца владельца. Связанный с мобильным телефоном, бумажник начинает издавать звук, если расстояние между ним и мобильником превышает пять метров.