Много было написано об историческом вечере на Бродвее (Broadway) в 1943 году, когда поднимающийся занавес открыл взглядам зрителей пожилую женщину, сбивающую масло, в то время как за сценой красивый лирический баритон пропел первые ноты 'Oh What A Beautiful Morning'. Шоу было премьерой легендарной 'Оклахомы' (Oklahoma!), голос за сценой принадлежал Альфреду Дрейку, а 31 марта 1943 года стало днем рождения мюзикла, каким мы знаем его сегодня. Дрейк исполнил роль ковбоя Керли (Curly) и в следующие 10 лет был самой большой звездой музыкального театра Нью-Йорка (New York), поскольку обладал не только великолепным голосом, но и выдающимся драматическим талантом, и небывалым обаянием, благодаря которым у него не было соперников.
Его настоящее имя – Альфред Капурро (Alfred Capurro), он родился 7 октября 1914 года в Нью-Йорке, в семье иммигрантов из Италии (Italy), и вырос в Бруклине (Brooklyn). Во время учебы в Бруклинском Колледже (Brooklyn College) Альфред вступил в хоровой клуб и в 1935 году как хорист дебютировал на бродвейской сцене в постановке 'Микадо' (The Mikado) во время нью-йоркского сезона Гилберта (W. S. Gilbert) и Салливана (Arthur Sullivan). В 1936-м он получил маленькую роль и стал дублером исполнителя главной роли в мюзикле 'Гостиница 'Белая лошадь'' (White Horse Inn), за которым последовали несколько успешных ревю с куда более крупными ролями. За 40 лет бродвейской карьеры, с 1935 по 1975 год, Дрейк принял участие в 34 постановках, некоторые из которых не сходили со сцены по несколько лет.
Его самые известные роли – это Керли в 'Оклахоме', Фред Грехэм/ Петруччио (Fred Graham/Petruchio) в 'Целуй меня, Кэт' (Kiss Me, Kate), Хадж (Hajj) в 'Кисмет' (Kismet) и маршал Блэкстоун (Marshall Blackstone) в оригинальной постановке 'Дети в доспехах' (Babes in Arms), в которой он пел заглавную песню. Хадж из 'Кисмет' в 1954 году принес Дрейку его первую премию 'Тони' (Tony Award) как 'лучшему актеру'. Вторую он получил в 1990-м, хотя номинировался еще два раза, в 1962 за главную роль в 'Кине' (Kean) и в 1974 за роль в 'Гиги' (Gigi). Он был также плодовитым шекспировским актером, в частности, сыграл Бенедикта (Benedick) в 'Много шума из ничего' (Much Ado About Nothing), где его партнершей была Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn), Клавдия (Claudius) в 'Гамлете' (Hamlet) и Яго (Iago) в 'Отелло' (Othello).
К сожалению, Дрейк не повторил ни одну из своих звездных ролей на большом экране. Человек театра, он не любил Голливуд (Hollywood) и не принимал предложений от голливудских режиссеров, за исключением главной роли в послевоенной комедии 'Tars and Spars' (1946) для 'Columbia Pictures' и скромной роли президента фондовой биржи в прекрасной комедии 1983 года 'Поменяться местами' (Trading Places) с Эдди Мерфи (Eddie Murphy) и Дэном Эйкройдом (Dan Aykroyd). Другое дело – телевидение, где Дрейк снимался гораздо охотнее, начиная с 1949 и по 1985 год.
Дрейк был первым, кому предложили роль Короля в оригинальной бродвейской постановке мюзикла 'Король и я' (The King and I) в 1951 году, но ему пришлось отказаться из-за напряженного графика выступлений. Роль получил Юл Бриннер (Yul Brynner), но Альфред все-таки играл Короля в течение 10 недель, пока Бриннер был в отпуске.
Альфред был женат два раза. Первый его брак с Альмой Толлефсен (Alma Tollefsen) быстро закончился разводом, а вот второй - с Эстер Харви Браун (Esther Harvey Brown) - продолжался с 1944 года до конца его жизни. У них родились две дочери, Кэндис Олмстед (Candace Olmsted) и Саманта Дрейк (Samantha Drake).
Дрейк скончался в результате сердечного приступа 25 июля 1992 года, после долгой борьбы с раком, в возрасте 77 лет, в своем любимом Нью-Йорке.