За время существования московского представительства компании ASUSTeK Computer Inc. под руководством Алексея обороты компании в России увеличились в 10 раз, что, несомненно, является заслугой всего офиса.
Алексей Сергеевич Воронков родился 20 октября 1975 года в городе Москве. В возрасте шести лет поступил в гуманитарный лицей с английским уклоном. В старших классах увлекся точными науками и в 1992 году поступил на физический факультет МГУ им. Ломоносова. После окончания университета по специальности физика, кафедра физической электроники, поступил в очную аспирантуру, окончив ее в 2001 году. Во время обучения в аспирантуре занимался программированием моделирования эмиссии вторичных йонов с поверхности металлов, освоил большинство языков программирования, системное администрирование операционных систем семейства UNIX. Кроме того, Алексей получил сертификаты специалиста от компаний Microsoft и Novell и закончил ряд курсов английского языка.
Будучи еще студентом, Алексей Воронков начал трудовую деятельность в РА "Солист" в должности менеджера специальных проектов. После перерыва на защиту дипломной работы и поступления в аспирантуру вернулся к трудовой деятельности и в 1997 году вместе с выпускниками физического факультета и бывшими сотрудниками Procter and Gamble основал консалтинговую компанию MBL, специализирующуюся на маркетинговых исследованиях. За время существования компании были выполнены крупные проекты для ряда ведущих российских компаний. После кризиса 1998 года, Алексей вернулся к работе в РА "Солист" в должности маркетинг менеджера со специализацией на мировые IT-компании. Именно в этот период сложились крепкие партнерские отношения с ASUSTeK Computer Inc. и рядом других компаний. В последствии, именно эти отношения стали очень значимыми в его карьере. И летом 2002 года Алексей получает приглашение занять должность представителя по маркетингу и продажам в открывающемся представительстве компании ASUS. В 2003 году Алексей получает назначение на должность маркетинг менеджера по России и странам СНГ, а в 2004 должность директора по маркетингу.
ASUSTeK Computer Inc. (Тайпейская фондовая биржа: 2357) - ведущий производитель решений в области компьютерной техники, коммуникаций и электроники для потребителей. Среди продуктов компании - ноутбуки, материнские платы, видеокарты, оптические приводы, устройства для хранения информации, настольные ПК, серверы, беспроводные решения, мобильные телефоны и сетевое оборудование. С помощью высококлассных разработчиков, а также офисов и филиалов по всему миру ASUSTeK предлагает инновационные решения потребителям, компаниям и OEM/ODM производителям. Компания ASUS уже много лет является лидером в производстве материнских плат и видеокарт и входит в десятку крупнейших производителей ноутбуков, оптических приводов, широкополосных модемов и других устройств
За время существования московского представительства компании ASUSTeK Computer Inc. под руководством Алексея обороты компании в России увеличились в 10 раз, что, несомненно, является заслугой всего офиса. На данный момент каждый третий компьютер в мире собран с использованием продуктов ASUS. В течение 2005 года компания ASUS успешно укрепила свои позиции, заняв почти 45% российского рынка комплектующих. Более 44% российских пользователей выбирают материнскую плату ASUS как основу своей будущей системы. Но кроме компьютерных компонентов особую роль занимают ноутбуки, которые стали фирменным знаком компании. Именно в 2005 году впервые в истории развития компании оборот по ноутбукам превысил оборот по материнским платам. На российском рынке ноутбук ASUS ассоциируется с наиболее качественным, производительным и технологичным продуктом, способным удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя. Именно благодаря этому ASUS занимает лидирующие позиции на рынке ноутбуков в России и по всему миру. Кроме того, нельзя не отметить успешный старт компании на рынке мониторов, смартфонов, мобильных телефонов и других устройств в рамках концепции развития компании 3С (computer, communication, consumer electronics). Технологическое лидерство компании, слаженный коллектив из более чем 60000 сотрудников по всему миру, лучшие партнеры заставляют Алексея гордиться занимаемой должностью в компании-лидере рынка.