Популярные личности

Алексей Суворов

Бизнесмен
На фото Алексей Суворов
Категория:
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Начиная свое дело: Алексей Суворов стоит “В очереди”

Проект 'В Очереди' – первое собственное мероприятие Алексея Суворова. Открыл его Алексей едва ли не случайно – идея пришла ему в голову сравнительно давно, однако воплощать её в жизнь он начал чуть ли не со скуки. К счастью, очень многое Суворов сумел проделать, буквально не выходя из дома.


Очередь – как много в этом слове для сердца русского слилось! И речь идет вовсе не об очередях к кассе гипермаркета; настоящие очереди – с записью и перекличками, состоящая из нескольких десятков человек, занимаемая в 6 часов утра… Как бы стоящие в очереди не пытались поддерживать в ней порядок, путаницы избежать удается не всегда – и тогда очереди начинают раздваиваться (а иногда – даже сворачиваться в кольцо!). В общем и целом точно об очередях сказать можно только одно – стоять в них не любит никто. В последнее время правительство предприняло ряд довольных полезных шагов для ликвидации очередей хотя бы в правительственных учреждениях; полностью победить это пренеприятнейшее явление, впрочем, пока что не удалось. Итак, что же делать тем, кто очень не хочет тратить свое время в тесном коридоре казенного дома – и при этом крайне нуждается в очередной справке У-615(бис), выдающейся по четным вторникам и нечетным четвергам с 9 до 11 утра? Ответ на удивление прост – можно нанять профессионального стояльщика.

Слово 'стояльщик' коробит ваш слух? Вы не одиноки; не нравится это слово и самим мастерам очередного дела; они предпочитают термин 'трамитадор'.

Проект 'В Очереди' – первое собственное мероприятие Алексея Суворова. Открыл его Алексей едва ли не случайно – идея пришла ему в голову сравнительно давно, однако воплощать её в жизнь он начал чуть ли не со скуки. К счастью, очень многое Суворов сумел проделать, буквально не выходя из дома.

Где же Алексей почерпнул эту идею? Разумеется, в очереди – в очереди за паспортом в УФМС, если быть совсем уж точным. Стоявшие перед Суворовым женщины жаловались на тотальную нехватку времени; более того, одна из них заявила, что вполне согласилась бы заплатить кому-то, готовому отстоять эту очередь за неё. Алексей проконсультировался с Сетью и выяснил, что в других странах нечто в этом роде уже существует; именно тогда он и задумался о том, чтоб создать собственную трамитадорскую службу.

Формальное описание и практическая реализация идеи заняла всего неделю; все это время Суворов работал над онлайн-системой приема и, что куда важнее, раздачи заявок. Изначально сайт 'крутился' на его домашнем сервере; все, вплоть до последней мелочи Суворов разработал сам. Первую партию курьеров Алексей набрал из своих друзей – свободного времени у студентов хватало, а вот наличных было чуть меньше, чем хотелось бы. Миру свое детище Суворов представил на локальном Интернет-форуме.

Проект раскрутился на удивление быстро; очень скоро у Алексея появились филиалы в Красноярске и даже Москве. Столица оказалась рынком чрезвычайно перспективным – уж чего-чего, а очередей там хватало. Разумеется, на этом этапе Суворов уже не мог контролировать работу всего своего проекта; в каждом из регионов процессом руководил местный представитель. Для каждого города на сайте был выделен свой собственный раздел; фактически, во многих отношениях иногородние подразделения 'В Очереди' являются не столько филиалами компании, сколько местными фирмами, использующими за процент от продаж уже подготовленные Алексеем схему работы и функционал.

Самый больной вопрос для любого начинающего бизнесмена – сколько денег придется вложить в дело? Алексей вполне может претендовать на звание рекордсмена – его детище заработало, 'съев' всего 99 рублей – именно в такую сумму Суворову обошлась регистрация доменного имени. Уже позже Алексей перенес сайт с домашнего компьютера на платный хостинг; впрочем, к тому времени 'В Очереди' уже приносил вполне стабильный доход. В дальнейшем Суворов несколько раз устраивал рекламные акции – в основном с помощью листовок; впрочем, на каждую такую акцию уходило порядка 1000 рублей.



Поделиться: