В 1996 году Алексей Серов окончательно переходит к Рыжову, Тимофееву и Жукову. "Дискотека Авария" становится законченным, цельным организмом, готовым покорить столичную публику и не только. Ей это удается. И по сей день.
Алексей Серов родился 15 ноября в Иваново, в семье музыкантов. Закончил ивановскую общеобразовательную школу № 58. С первого по третий класс занимался в детском эстрадном ансамбле "А+Б". "Несмотря на то, что я очень старался, меня так и не пускали на сцену в дни отчетных концертов" - сокрушается Алексей. Но мальчик не отчаивался, ему было интересно многое в познании окружающего мира. С четвертого класса он пробовал себя в теннисе - большом и настольном - а также занимался в кукольном театре, в секции самбо, в кружке спортивного ориентирования, а также в секции ... охоты на лис!
Еще ему было очень интересно поближе познакомиться с профессиональным футболом, и он записался с футбольную секцию в Иваново. "Но, к сожалению, все тренеры у нас были алкоголиками, никто толком ничему нас не учил, откровенно говоря, никто не занимался детьми" - огорченно вздыхает Серов. Тем менее, у Серова и его друзей энтузиазма не убавлялось: кроме футбольных матчей, было много различных кружков, секций, которые интересовали любознательных подростков. И, кстати, именно футбол помог встретиться Рыжову, Тимофееву и Серову: около ивановской школы № 4 – на одном из любительских футбольных поединков - Серов пересекся с Рыжовым и Тимофеевым, однако близкого знакомства тогда не состоялось. Хотя Серов и Тимофеев учились в одной школе. Тесное общение, дружба и совместная работа начались гораздо позже - когда Серов уже был студентом Ивановского Государственного Университета, факультет правоведения. "Я вел дискотеки, а парни решили переманить меня к себе "длинным рублем" - улыбается Алексей. - Кстати, параллельно с ведением дискотек, начиная с третьего курса, я работал юрисконсультом на Ивановском комбинате искусственной подошвы. А после окончания Университета мы с моими однокурсниками создали юридическую фирму, которая и по сей день является самой крупной юридической компанией в Иваново”.
В 1996 году Алексей Серов окончательно переходит к Рыжову, Тимофееву и Жукову. "Дискотека Авария" становится законченным, цельным организмом, готовым покорить столичную публику и не только. Ей это удается. И по сей день.
Я познакомился с участниками группы ... на футбольном поле! В те времена мы очень увлекались футболом и, конечно же, в любую свободную минутку мчались поиграть. Оказалось, что мы были заочно знакомы друг с другом - знали друг о друге по рассказам общих друзей. И вот - встреча на матче!
В очередной игре - а наши футбольные матчи проходили около одной из центральных школ (а именно - возле школы № 4) - мы и подружились с Коляном и Лехой. Олег Жуков никогда не был поклонником футбола. Он всегда считал и считает очень смешным и бессмысленным тот факт, что столько мужиков гоняют по полю один мяч! Но это не мешало ему частенько приходить к нам на игру - просто поболеть за друзей. Мы всегда знали: если Олег около поля, если он наблюдает за игрой, значит, матч будет интересным и удача не отвернется от нас!
Ребята переманили меня к себе, что называется, "длинным рублем". В тот период я вел вечеринки в школе № 1! Мое "мероприятие" называлось "Дискотека "Алекс", всегда было много народу - и школьников, и молодежи постарше. И когда Коля и Леша побывали на моей дискотеке, они предложили перейти работать к ним. Мы долго общались, они рассказали о своих планах. Мне все это показалось очень интересным. Но я человек конкретный, - сразу сообщил им свои условия работы, свои пожелания. Мы все обсудили, пришли к взаимному согласию и начали работать вместе. Это была середина 90-х г.г., и я был студентом третьего курса юридического факультета ивановского Университета.
К тому времени уже был выпущен альбом для регионов под названием "Танцуй со мной", где был использован женский вокал. В тот момент помимо музыкальной передачи выпускались еще и сборники популярной музыки, с зарубежными и русскими песнями. Кроме совместной работы с Рыжовым и Тимофеевым, мы записывали всяческие песенки, экспериментировали. В одной из песен Леша попробовал записать меня. В сборники, выпускаемые "Аварией", включались не только обычные песни, но и всевозможные вступления, интродукции. Так, в одном из "intro" у нас был текст - "да выключите, ..., свою ... музыку..." и так далее, как вы понимаете, с использованием русского, так сказать, фольклорного языка.
Позже эта "штучка" была использована, правда, без употребления ненормативной лексики, - внимательные фанаты наверняка уже слышали эти фразы в наших нынешних хитах! Вот эту самую фразу произнес я, но, учтите, все было нейтрально, тихонечко, пристойно. Рыжову мой "дебют" показался удачным. Второй моей работой было участие в записи песни "Двигай, двигай!".
Потом мы начали активную творческо-концертную деятельность. Ездили по России, приезжали в Москву - выступали на фестивале "Звуковая дорожка", на различных молодежных мероприятиях и фестивалях. А в 1998 году, когда по всем ударил кризис, мы быстро вышли из состояния всеобщей паники, не растерялись и нашли выход из положения. Чтобы не стоять на месте и творчески развиваться (да и просто денег заработать!), мы занялись "изготовлением" ремиксов. Первый наш "блин" оказался отнюдь не "комом" и стал довольно успешным - мы сделали ремиксы группе "На-На", за что получили наш первый крупный гонорар - тысячу долларов!.. Впоследствии, как известно, заказов на ремиксы у нас появилось предостаточно. Вторыми были "Ляписы" - выпущенный сборник "Ляписдэнс" разлетелся мгновенно. И тут мы поняли, что нам можно и нужно продолжать свою творческую деятельность - как в отношении "изготовления" ремиксов, так и в плане творчества в стиле непосредственно "Дискотеки "Аварии". Потому что, увидев реакцию столичной публики, мы поняли, что на нас обращают внимание, и что из этого наверняка будет толк!
Конечно, не все в нашей истории все гладко и мажорно. Был у нас первый, - и кажется, единственный продюсер - Петр Волков, который в некотором роде помогал нам, но наши отношения нельзя назвать гладкими. Он пытался помочь нам сделать первые шаги в столичном шоу-бизнесе, вернее, в вопросе "раскрутки". Но в итоге ничем продуктивным это общение не закончилось. Тем не менее мы ему благодарны за то, что он открыл нам глаза на многие вещи в отечественном шоу-бизнесе. Ведь нередко бывает так, что, вчитываясь в условия договора, понимаешь, в какую кабалу рискуешь попасть...
Теперь мы сами себе продюсеры, сами координируем все очень важные и не очень важные вопросы. И продолжаем работать и работать, придумывать, выступать и не унывать ни по какому поводу!