Магазинов у Алексея сейчас два. Первый специализируется на продаже косметики и средств для ухода за животными; в столь специфичной отрасли Семёнычеву удалось добиться результатов воистину впечатляющих – фактически, другой магазин такого уровня в Рунете сейчас не найти.
Торговля через Интернет – дело не слишком новое, но все еще изрядно малоосвоенное. Немногие представляют, как именно должна вестись торговля через Интернет, чем она отличается от торговли обычной и насколько она вообще выгодна. Практика, между тем, показывает, что при определенном везении создать успешный Интернет-магазин можно сравнительно быстро и сравнительно дешево; ярким примером такого успеха может послужить история Алексея Семёнычева.
Магазинов у Алексея сейчас два. Первый специализируется на продаже косметики и средств для ухода за животными; в столь специфичной отрасли Семёнычеву удалось добиться результатов воистину впечатляющих – фактически, другой магазин такого уровня в Рунете сейчас не найти. Разумеется, клиентов у Алексея не так много, как хотелось бы; впрочем, это с лихвой компенсируется сразу двумя факторами – во-первых, клиенты эти практически всегда после первой же покупки становятся постоянными, во-вторых – Алексею можно практически не тратиться на рекламу; старое доброе 'сарафанное' радио разнесет весть о качестве его продукции быстро, качественно и абсолютно бесплатно. Разумеется, есть у ориентации на 'узкие прослойки' и недостатки – доверие людей потерять столь же легко, сколь и обрести; восстановить же потерянное доверие не поможет уже никакая реклама.
Второе творение Семёнычева рассчитано на более широкий круг – Алексей решил осуществить давнюю, еще детских лет мечту и открыл собственный книжный магазин. Сразу же стало понятно, что воплотить мечту в жизнь будет не так просто – ну как начинающему предпринимателю прикажете конкурировать с монстрами вроде 'Озон' или 'Лабиринт'? Семёнычев, однако, рассудил довольно просто – продавать нужно то, что стоит действительно дорого (и на что можно сделать приличную наценку). Первоначальную разведку Алексей проводил самостоятельно; пообщавшись с представителями разных издательств и будущими коллегами, Семёнычев пришел к выводу, что дела его отнюдь не столь безнадежны, как могло бы показаться.
Третий проект Алексея Интернет-магазином не является – хотя и связан с сетевым бизнесом напрямую; в своем блоге Семёнычев обучает желающих различным аспектам создания и продвижения сетевых магазинов.
Три проекта параллельно – это замечательно; но как же Алексей набрался смелости создать собственное дело? Пришел к онлайн-торговле Семёнычев отнюдь не сразу; первый его проект прогорел, после чего Алексей некоторое время работал менеджером. Все изменилось в один день – и изменилось благодаря книге. Труд 'Бизнес быстрее мысли' Билли Гейтса в прямом смысле слова изменил Семёнычев – и вдохновил на создание собственного дела.
Разумеется, одной лишь мудрой книжки было мало. Опыт ведения торговли у Алексея уже был; в качестве рынка он выбрал тогда уже довольно развитой Интернет. Выбор этот было сделать нелегко – так уж сложилось, что к тому моменту Семёнычев даже не умел толком работать на компьютере; впрочем, и это не остановило его.
Главный секрет успеха Алексей формулирует довольно просто – в первую очередь необходимо выделяться. Добиться успеха в современном бизнесе – месте чрезвычайно сложном для выживания – можно, только если ты в состоянии действительно выделиться на фоне конкурентов. Создав собственную идею и представив её в принципиально необычном виде, вполне можно начать надеяться на успех! Конечно, одной лишь идеей дело не ограничится – вам нужно тщательно исследовать рынок, как следует проработать бизнес-план и позаботиться еще о целом ряде мелочей; впрочем, это уже вторично – без необычной идеи за все это можно даже не приниматься.