С 1984 г. Радвилович - член Союза композиторов России. С 1991 года до настоящего времени - член Правления Союза композиторов Санкт-Петербурга.
Родился в Санкт-Петербурге в 1955 году. С 1961 по 1973 года учился в Средней специальной музыкальной школе при Ленинградской консерватории по классу фортепиано и композиции. В 1978 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора С.М.Слонимского. Позднее посетил ряд композиторских семинаров в Польше, Голландии и Германии, где стажировался у В.Лютославского, Б.Шеффера, Т. де Лееува, П.-Х.Диттриха, Б. Фернехоу.
В своем композиторском творчестве Радвилович проявляет интерес к поиску новых средств выразительности, к истинно новому слову в музыке. Острота музыкального языка, неординарность звуковых образов, порой парадоксальность решений музыкальной формы вызывают интерес к музыке А. Радвиловича в России и за рубежом. Однако авангардность направленности не закрывает его творчества и для широкой публики, которой всегда много на концертах, где исполняется музыка композитора. Его сочинения часто звучат на международных фестивалях в России (Санкт-Петербург - "Петербургская музыкальная весна", "От авангарда до наших дней", "Звуковые пути"; Москва - "Московская осень", "Московский форум"; Карелия - "Международный фестиваль искусств в Костамукше"; Казань - "Восток-Запад"), на Украине (Одесса - "Два дня и две ночи"), в Литве (Клайпеда - "Mariu klavirai"), так и в Германии (Хайльбронн, Герлиц, Бремен, Берлин), Швейцарии (Санкт-Галлен), Дании (Копенгаген, Берген), США (штат Мейн, Бостон). С конца 80-х годов музыка Радвиловича постоянно исполняется в программах концертов в Польше, Болгарии, Австрии, Бельгии, Болгарии, Франции, Финляндии, Швейцарии, Югославии, Южной Корее, Македонии, Монголии. Музыка А. Радвиловича исполняется в России, Литве, Украине, Польше, Болгарии, Бельгии, Германии, Голландии, Норвегии, Австрии, Франции, Финляндии, Швейцарии, Югославии, США, Македонии, Южной Корее и записана многими радиостанциями этих стран.
С 1984 г. Радвилович - член Союза композиторов России. С 1991 года до настоящего времени - член Правления Союза композиторов Санкт-Петербурга.
В 1989 г. А. Ю. Радвилович основал Международную программу новой музыки "Звуковые пути" и с тех пор является ее руководителем. В рамках этой программы, начиная с 1989 года, ежегодно проводится Международный музыкальный фестиваль новой музыки "Звуковые пути", а с 1990, одновременно с фестивалем - единственный в России международный Семинар новой музыки.
На фестивале звучат произведения композиторов-авангардистов, экспериментирующих в области классической музыки - премьеры петербургских композиторов (С. Слонимского, А. Кнайфеля), первые исполнения в России классиков западного музыкального авангарда (П.-Х. Диттриха, К.-Х. Штамера, М. Финесси), сочинения, специально созданные для фестиваля, а также произведения композиторов - признанных мэтров мирового масштаба (Г. Уствольской, С. Губайдулиной, П. Булеза, В, Лютославского, Дж. Кейджа, Дж. Крама, Л. Ноно, Л. Берио, Дж. Челси).
"ЗВУКОВЫЕ ПУТИ" широко известны в России и за рубежом. Фестивалю посвящены статьи в музыкальных журналах Австрии, Германии, Голландии. О музыкальных форумах сделаны радиопередачи в России, Австрии, Германии, сняты фильмы петербургского TV и американской кампании CBS. В разные годы в программах фестиваля выступали ансамбли "L'art pour l'art", (Гамбург), "Euphonia" (Амстердам), "United Berlin" (Берлин), Ensemble 13 (Карлсруэ), "Звуковые пути", "Musica da camera" (Санкт-Петербург), "Rhetikus" (Вена), ансамбли новой музыки Зальцбурга и Цюриха, Манхеттенское струнное трио, Ансамбль ударных Вюрцбурга, Musica temporale (Лейпциг), Orchestra 2001 (Филадельфия), ALEA III (Бостон), отечественные и зарубежные солисты среди которых немецкая певица Зигуне фон Остен, американская флейтистка Керин Левайн, польский гобоист Казимеж Давидек, петербургский пианист Олег Малов и многие другие.
Крупным событием в мире российской новой музыки стало участие в фестивале 1997 года крупнейшего американского композитора современности Джорджа Крама. Этому событию был посвящен документальный фильм американской компании CBS. Среди ярких явлений прошедших фестивалей - исполнение монодрамы "Ожидание" классика музыкального авангарда ХХ века Арнольда Шенберга, концерты хоровой музыки Альфреда Шнитке, Арво Пярта, Мортона Фелдмана, яркие выступления ансамблей ALEA III (США) и Sur plus (Германия).
В 1993 г. А. Радвилович учредил в Петербурге Творческую ассоциацию "Звуковые пути", в которую входят музыканты-авангардисты из Австрии, Германии, США, Кореи и России. В 1994 г. для пропаганды новаций современной музыки А. Радвилович основал первый в Петербурге ансамбль современной музыки "Звуковые пути".
Начиная с 90-х годов Радвилович часто гастролирует как композитор, солирующий пианист и руководитель ансамбля "Звуковые пути", читает лекции о проблемах современной музыки в российских и зарубежных высших учебных заведениях, на международных мастер-курсах в Петербурге, Берлине, Дрездене, Вюрцбурге, Райнсберге, Амстердаме, Зальцбурге, Париже, Версале, Одессе, Улан-Баторе, Скопье, Охриде, Бергене, Бостоне. А.Радвилович - первый российский композитор, читавший доклады на Международных летних курсах новой музыки в Дармштадте (1992, 1994). В настоящее время он преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова и в Гуманитарном Университете профсоюзов.
Среди сочинений композитора - две симфонии, симфоническая поэма "Легенда о скрипаче", Концерт для английского рожка и камерного оркестра, Камерный концерт для клавесина и струнных, камерная симфония Пушкин, Sinfonia sacra для хора и ансамбля, Четыре псалма для двух фортепиано De profundis temporum, камерная опера для хора "Сочиняем сказочку" на слова Д.Хармса, хоровые, вокальные, камерно-инструментальные произведения, музыка для детей.
А. Радвилович - Лауреат конкурса "Юность, творчество, мастерство" (СПб, 1989), дипломант международного конкурса королевы Мари-Жозе (Женева, 1992). В 1998 году за произведения 1996-98 годов и за большой вклад в деле сближения музыкальных культур России и Германии он удостоен Международной премии имени Иоганна Венцеля Стамица, учрежденной немецкой артистической гильдей (Die Kunstlergilde).
член Бранденбургского коллоквиума новой музыки (Brandenburgische Colloquium fur Neue Musik in Zeuthen, Germany)
член-учредитель Международной артистической ассоциации "Европа-Европа" (Association Europa-Europa, Rheinsberg, Germany)
член Немецкой артистической гильдии (Die Kunstlergilde),
член российского авторского общества РАО,
член немецкого общества авторских прав GEMA.
СПИСОК СОЧИНЕНИЙ
Пять русских песен для фортепиано 1973-74 6'
Камерная сюита для флейты и ударных 1975, 6'
Элегия для камерного оркестра 1975, 8'
"Грустные песни" для сопрано и фортепиано на стихи Леопольда .Стаффа 1976, 7'
Поэма для скрипки с оркестром 1976, 12'
Три песни на тексты для женского хора старинных французских песен 1976, 6'
Симфония №1 для симфонического оркестра и мужского хора. Текст Катри Валы 1977, 16'
"Египетские песни" для смешанного хора 1978, 14'
Sotto voce, три пьесы для фортепиано 1976/80, 8'
Плач по Озирису для сопрано и смешанного хора 1981, 6'
Соната для фортепиано 1982 14'
Четыре стихотворения Райнера Мария Рильке для баритона и фортепиано 1982, 8'30
Вокальный цикл на стихи Александра Блока для тенора, скрипки и фортепиано 1983, 7,20
"Легенда о скрипаче", симфоническая поэма 1984, 19'
"Невероятные истории" для чтеца и трех гитар (или фортепиано) на тексты Дональда Биссета 1984 11'
Элегия и серенада для двух гитар 1985, 6'
Ария для трубы и органа 1985, 8'
Концерт для английского рожка и струнного оркестра 1986, 22'
Драматические фанфары для трех труб и ударных 1987, 8'40
Камерный концерт для клавесина и струнных 1987, 12'
Симфония No 2 для симфонического оркестра 1989, 26'
"Перевернутый мир", восемь интермедий для сопрано, баритона, скрипки и клавесина на немецкие народные тексты 1990, 16'
О музыкантах, о дирижере и о себе, веселая фантазия для струнного оркестра 1990, 10'
De profundis temporum для двух фортепиано 1991/92, 24'
Pater noster для баритона и органа 1991, 7'
"Мольба", композиция для фортепианного квартета 1992, 13'
Композиция для скрипки соло 1992, 7'50
Baltic Music для квинтета медных духовых, колоколов, органа и поющей публики 1992, 12'
"Галоши счастья" для чтеца и фортепиано в четыре руки на текст сказки Г.Х.Андерсена 1993, 36'
Verlorgegangener Brief (Потерянное послание)трио для гобоя, виолончели и фортепиано 1993, 10'
"Зеркала" для кларнета и скрипки 1994, 7'20
Se(a)iten композиция для фортепиано 1994, 9'50
"Mузыка для троих" для кларнета, скрипки и фортепиано 1994, 7'50
Флейтиссимо, композиция для сопрановой, альтовой и басовой флейт 1994, 7'
"Через Стикс", композиция для пяти разновидностей флейт и ударных 1995, 19'
"Splitter", размышления для двух чтецов, квинтета медных духовых, органа и колоколов на тексты И.Йордана (на немецком языке) 1995, 22'
"Пифия", композиция для скрипки и фортепиано 1996, 10'
"Der Lesende" (Читающий), вокальная поэма для сопрано и камерного ансамбля на слова Райнера Мария.Рильке (на немецком языке) 1997, 10'
(Состав ансамбля: Cl., V-la., V-c., P-no+ Perc. или Cl., Cor, V-no, P-no+Perc.)
Brave New World ("О, дивный новый мир"), композиция для фортепиано 1997, 10'
"Из сказок Андерсена", пьесы для фортепиано в четыре руки 1997, 18'
"Пушкин", камерная симфония в пяти эпиграфах для камерного ансамбля 1998, 9'
"Flamme(r)", композиция для фортепиано 1999, 5'15
"Лабиринт", композиция для двух фортепиано 1999, 8'
"Лента Мёбиуса" для бас-кларнета, контрабаса и фортепиано 1999, 5'
Прелюдия и хорал BACH - DSCH для фортепиано 2000, 2'
BACH--DSCH, музыка букв для гобоя и пяти облигатных инструментов 2000, 3'
"Сочиняем сказочку", микроопера для двух солистов и хора на слова Д.Хармса 2001, 11'
Sinfonia sacra для смешанного хора, валторны, скрипки, баяна и ударных 2001, 14'
Cadenzi concertanti для флейты, кларнета и камерного ансамбля 2001, 5'
Gotter Dammerung, постлюдия памяти Дж.Верди для ансамбля 2001, 3'
Ритуал для баяна и фортепиано 2002, 10'
Соната для фортепиано. Сб. Фортепианные произведения советских композиторов, вып. 10 изд-во "Музыка", Л. 1988
Восемь колыбельных для глупого мышонка. Сб. Сонатины и вариации вып. 8, изд-во "Советский композитор", Л. 1990
"Легенда о скрипаче" , симфоническая поэма изд-во "Музыка", Л. 1990
Het Sprookje van het Domme Muisje (Восемь колыбельных для глупого мышонка) пьесы для фортепиано - Амстердам, 1990
Камерный концерт для клавесина и струнных - партитура, Л., изд-во "Советский композитор" 1991
De profundis temporum для двух фортепиано, СПб, изд-во "Композитор" 1992
Композиция для скрипки соло - СПб, изд-во "Композитор" 1993
Time and Again Stories (Невероятные истории) для чтеца и трех гитар по сказкам Дональда Биссета. Edition Orfee, Columbus, USA. 1991
Se(a)iten, композиция для фортепиано. СПб, изд-во "Ut" 1995
Три песни для женского хора на тексты народных французских песен. В сб. Хоровые произведения a cappella для женского хора Вып. 1. СПб, изд-во "Композитор" 2001
Галоши счастья и другие музыкальные сказки. СПб, изд-во "Лань" 2001