Александр Керимов торгует мясом уже четыре года; на данный момент у него уже несколько собственных магазинов. Керимов занимается как розничной, так и мелкооптовой торговлей; что куда интереснее, Александр умудряется зарабатывать не только на торговле, но и на создании конкурентов своими руками. В чем смысл? Все очень просто – Керимов превратил свой бизнес в практически полноразмерную франшизу.
'Дискотека Авария' в одной из своих песен заявила, что мясо любят все – вплоть до представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Утверждение довольно смелое – вегетарианцев и даже веганов в наше время более чем хватает, да и про связь любви к мясу с сексуальными предпочтениями тоже не все понятно; впрочем, в любом случае вполне очевидно, что спросом мясные продукты пользуются.
Александр Керимов торгует мясом уже четыре года; на данный момент у него уже несколько собственных магазинов. Керимов занимается как розничной, так и мелкооптовой торговлей; что куда интереснее, Александр умудряется зарабатывать не только на торговле, но и на создании конкурентов своими руками. В чем смысл? Все очень просто – Керимов превратил свой бизнес в практически полноразмерную франшизу.
Для тех, кто еще не в курсе, поясним – франшизный бизнес предполагает не только собственно торговлю, но и помощь (разумеется, не бескорыстную) начинающим бизнесменам. За некоторую плату (и, возможно, какой-то процент с прибыли) франшиза помогает раскрученным брэндом, кое-каким оборудованием и – что куда важнее – полезными советами и практическими рекомендациями. Вы хотите заняться торговлей мясом, но даже под страхом смертной казни не сможете отличить грудинку от вырезки, карбонат от сервелата и дебет от кредита – обратитесь к Керимову; благодаря его советам вы избежите необходимости ставить самостоятельные эксперименты – и в итоге сэкономите куда больше, чем потребует за свои услуги Александр.
Кто-то может усомниться в преподавательских способностях Александра; специально для таких на сайте Керимова выложен бесплатный аудиокурс для начинающего предпринимателя. Предполагается, что в скорейшем времени в продажу поступят видеокурсы; посвящены они будут не только чисто техническим аспектам – вроде правильной разделки мяса – но и специфике чисто продажных вопросов.
Как признается Керимов, открыть собственное дело было не так уж и просто; еще сложнее было дело это сделать прибыльным – впрочем, и с этой задачей Александр в конечном итоге справился. Преодолев первоначальный страх, человек понемногу начинает преображаться – так уж сложилось, что собственное дело довольно радикально меняет сам взгляд на мир.
Первыми клиентами Керимова, как ни странно, были вовсе не люди – Александр начинал с поставки полуфабрикатов для собак. Как это часто бывает, идею Александру подсказала его собственная жизнь – в определенный момент Керимов убедился в том, что приличных предложений по натуральному кормлению на современном рынке просто не существует. Окончательно убедившись в том, что сервис этот будет востребован, Александр решил заполнить пустовавшую нишу – и не прогадал.
Поставлять мясо людям Керимов изначально не планировал; люди, однако, заинтересовались им сами. Осознав, что конкуренция в этом деле не так велика, как казалось, Александр решил расширить свое дело. Систему доставки мяса людям продумать сразу не удалось; Керимов, однако, поступил проще – он открыл мясной магазин. Большую помощь ему оказали уже имевшиеся к этому моменту клиенты – Александр признавался, что без их поддержки ему бы не удалось запустить столь масштабный проект.
Фраза 'То, что нас не убивает, делает нас сильнее' знакома всем; многие, впрочем, относятся к ней с явным скепсисом – многие жизненные испытания способны пусть и не убить, но серьезно покалечить. Неудачи были и у Александра; Керимов, однако, даже о неудавшихся своих проектах отзывается тепло – каждый из них дал ему абсолютно бесценный и ничем не заменимый опыт.