За время своего существования компания успешно выполнила множество проектов по реструктуризации предприятий, а также разрешила большое количество вопросов, связанных с бюджетированием, управленческим учетом и стратегическим управлением.
Компания РиК создана в 2003-м, однако группа задействованных в ней консультантов работает в сфере консалтингового бизнеса уже с 1995-го. Генеральный директор РиК, Александр Карпов, выделил пять основных направлений продукции своего успешного проекта: семинары-практикумы, программные продукты, книги, методики на CD и управленческий консалтинг.
За время своего существования компания успешно выполнила множество проектов по реструктуризации предприятий, а также разрешила большое количество вопросов, связанных с бюджетированием, управленческим учетом и стратегическим управлением.
До того как переключиться на собственное дело, Александр семь лет посвятил работе в другой консалтинговой компании, где накопил большой опыт. Однако его все больше и больше не устраивала политика и действия ее гендиректора, который, собственно, неосознанно подтолкнул Карпова уйти и попробовать свои силы в предпринимательстве.
Будучи 27-летним профессионалом в консалтинговом бизнесе, Карпов внедрил свою технологию работы, но все же для непредвиденных обстоятельств накопил определенную сумму, который бы хватило на год, если бы его идея была загублена на корню.
На этапе становления Александр не столкнулся с какими-то серьезными трудностями. И все же пришлось заниматься практически всеми вопросами сразу, подчас малоинтересными, т.к. именно это и подразумевает малый бизнес. Он остановился на 'долгоиграющей' программе развития, выбрав в качестве маркетинговой стратегии издание тематических книг, естественно, затрагивающих вопросы менеджмента. По сей день это ответвление бизнеса остается одним из основных в компании РиК.
Для тех, кто заинтересован в такой модели раскрутки, Карпов уточняет, что одна книга тиражом в тысячу экземпляров обойдется примерно в 60-100 тыс. руб. Однако именно такой вариант помогает привлечь новых клиентов, которых легче уговорить потратить небольшие деньги на книгу, чем сразу же продать им консалтинговый проект. Кроме того, потенциальные клиенты гораздо больше доверяют консультантам, у которых есть собственная литература.
Перепробовав различные виды рекламы, Карпов и его команда вообще отказались от услуг раскрутчиков. Вместо этого было приятно решение сосредоточиться на телефонных прозвонах и открыть свой call-центр, для сотрудников которого были разработаны регламенты и технология работы. К сожалению, проект пришлось заморозить из-за кризиса, но это не отразилось на конкурентной способности компании РиК.
С 2004-го Александр и его коллеги-консультанты выпустили серию из восьми книг, основательно раскрывающих тему бюджетирования. Также были изданы книги 'Постановка и автоматизация управленческого учета', 'Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса' и 'Автоматизация бюджетирования и управленческого учета с использованием ПК 'ИНТЕГРАЛ'.
Обобщая богатый накопленный опыт, компания РиК с 2005-го начала выпускать методики на CD, которые предназначались не только для реализации совместных консалтинговых проектов, но и для самостоятельного использования покупателями этих CD-решений. В 2006-м Карпов одобрил еще одно направление деятельности компании – автоматизацию системы управления. Был разработан программный комплекс 'ИНТЕГРАЛ', а также появились модули по управленческому учету и бюджетированию.
В настоящее время компания РиК не планирует существенных программ по расширению, т.к. консалтинговый бизнес все еще находится в стадии оживления. Александр Карпов занят поиском новых каналов раскрутки и увеличением производительности ныне действующих каналов продвижения. Основной упор делается на сайт bud-tech.ru.