Популярные личности

Александр Гафин

Вице-президент «Альфа-банка»
На фото Александр Гафин
Дата рождения:
1954-10-15
Место рождения:
Петропавловск-Камчатский, Россия
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Лицо банка

Уникальность 'Альфа-банка' видна даже в подходе к корпоративным праздникам. Штат сотрудников насчитывает около 4 тыс. человек, поэтому найти место для проведения дискотеки становится все сложнее и сложнее. Однако пока Гафин и его коллеги как-то выкручиваются. Но самое интересное происходит в ходе новогоднего корпоратива, когда выступления приглашенных звезд вытесняют номера самих сотрудников, талантливых певцов и танцоров.


С самого начала существования 'Альфа-банка' Александр и его команда беспокоились о том, как будут выглядеть в глазах своих клиентов. Создавая свой имидж, банк по праву закрепил за собой репутацию заведения высокой культуры. Молодой, но при этом опытный коллектив банка неоднократно устраивал рекламные кампании и спонсировал концерты, культпроекты и сотрудничал с деятелями искусства со всего мира.

Гафин поясняет, что недавний ребрендинг повлиял только на визуальный ряд, однако принципы и ценности банка остались непоколебимыми. 'Альфа-банк Экспресс', задумывавшийся как пилотный проект, по своему внедрению в реальность оказался очень популярным среди клиентов, поэтому неудивительно, что визуальное восприятие банка после ребрендинга вызвало еще больше ассоциаций с этим подразделением.

Красочная реклама банка нацелена, помимо прочего, на привлечение молодежи, т.к. доверие крупных клиентов Гафин и его

коллеги завоевали уже давно. Когда многие банки не смогли устоять под натиском дефолта 1998-го, 'Альфа-банк' не просто не рухнул, но еще и заполучил новую клиентскую базу. На новой стадии развития, после 2000-го, на повестке дня возник вопрос о привлечении нового сегмента, который расценивался одним из самых перспективных. Речь, конечно же, шла о молодежи, получившей образование и сумевшей занять свою нишу на рынке.

Уникальность 'Альфа-банка' видна даже в подходе к корпоративным праздникам. Штат сотрудников насчитывает около 4 тыс. человек, поэтому найти место для проведения дискотеки становится все сложнее и сложнее. Однако пока Гафин и его коллеги как-то выкручиваются. Но самое интересное происходит в ходе новогоднего корпоратива, когда выступления приглашенных звезд вытесняют номера самих сотрудников, талантливых певцов и танцоров.

Будучи лицом банка и создавая его имидж, Гафин, на удивлен

е, прорабатывая свой собственный имидж, консультируется только со своей супругой. В редких случаях его жена и дочь вносят некоторые поправки, намекая на то, что Александру необходимо сменить консервативность на молодежный подход в выборе одежды. Однако консерватор Гафин только на работе, за пределами которой он устает от официальности и может позволить себе свитер и вельветовые брюки. Но в то же время вы никогда не увидите его на рабочем месте в кажуале.

Делового человека, по мнению Гафина, прежде всего, выделяют часы и обувь. Он сам очень любит часы, которые по случаю дарят ему коллеги. К примеру, его великолепные часы 'Ferrari' – это презент от Леонида Струнина (Leonid Strunin), совладельца компании 'Mercury'. Если в выборе одежды Александр особо не выделяет ни один брэнд, то в обуви отдает предпочтение итальянским маркам. Недавно он пополнил свой гардероб костюмами 'Etro', найдя в них некую изюм

нку. Однако в 'арсенале' Гафина есть и такие вещи, которые в носке много лет, потому что они ему очень нравятся.

Свой отдых Александр Дмитриевич проводит в путешествиях. Вместе с друзьями он неоднократно бывал в Индии (India), Марокко (Morocco) и пересек Африку (Africa), Америку (America) и Австралию (Australia). Последний континент ему понравился больше остальных из-за разительных отличий от других земель. Гафин мечтает о поездке на полинезийские острова и в ближайшем будущем планирует воплотить свою мечту в реальность.

Помимо собранной большой коллекции статуэток бульдогов, Гафин оставляет на память необычные приглашения, которые получает в достатке, на всевозможные приемы и презентации. Эти приглашения бывают настолько креативными, что выбросить их было бы просто непростительно. Быть может, со временем Александр накопит их достаточное количество, чтобы можно было вести речь о целой коллекции






Поделиться: