Александру за кулисы носили пирожки, торты и запеканки. За это Арсентьева в театре очень любили, к чаю всегда была свежая выпечка. Видимо, актер, благодаря стараниям почитательниц, неплохо поправился и поток еды в закулисье прекратился. И хорошо, а то ненароком можно было лишиться статуса «стройного брюнета со жгучим взглядом».
Театр
Окончил Школу-студию МХАТ в 1999 г. (курс О. Ефремова) и был принят в труппу МХАТа. Дебютировал на сцене Художественного театра в спектакле «Маленькие трагедии» (Альберт). Сыграл рыцаря Ганса ("Ундина"), Старковского ("И свет во тьме светит..."), Герцога ("Джульетта и ее Ромео"), Лысевича ("Бабье царство"), Фрэнка ("Профессия миссис Уоррен"), Перелесника ("Лесная песня"), Кристиана ("Сирано де Бержерак").
С 2001 г. - артист театра имени А.С.Пушкина: Печорин ("Зовите Печориным") Алеко ("Цыганы") Доктор Ливси ("Остров сокровищ") Меркуцио ("Ромео и Джульетта") Карандышев ("Бесприданница") Иван ("Наваждение") Брунелло ("Ночи Кабир
ии") Король ("Кот в сапогах") Тито Мерелли ("Одолжите тенора").
Стройный брюнет со жгучим взглядом
Александр приехал в Москву из Тольятти. Мечтал стать адвокатом, а попал в актеры. Говорит, что это очень похожие профессии, без перевоплощения ничего не выйдет.
Но актерская карьера сложилась не сразу. Сначала была Армия, а потом работа на «Автовазе» Арсентьев ремонтировал оборудование на пищеблоках. Так что, говорит, Александр, всегда был на харчах. Девушки – поварихи и тогда с особой теплотой относились к молодому наладчику, каждая считала своим долгом его покормить.
Эстафету «покормить» поддержали уже театральные поклонницы, в
ем дарили цветы, а Александру за кулисы носили пирожки, торты и запеканки. За это Арсентьева в театре очень любили, к чаю всегда была свежая выпечка. Видимо, актер, благодаря стараниям почитательниц, неплохо поправился и поток еды в закулисье прекратился. И хорошо, а то ненароком можно было лишиться статуса «стройного брюнета со жгучим взглядом».
Именно таким Александр появился в сериале «Адъютанты любви», чертовски красивый француз, шпион, двойной агент. «Очень похоже на жизнь», - говорит актер, - «в течение дня, кого только не приходится играть. Для меня Д’Арни не злодей, каким многие его считают, он нормальный человек, на пути котор
ого встречаются препятствия, он их преодолевает и идет дальше. Вообще и этот персонаж, и история в целом мне безумно интересна. У меня не было раньше такого опыта – «Адъютанты любви» - большая удача. Я до сих пор с каким-то благоговением облачаюсь в эти костюмы. Сразу чувствуешь себя по-другому: осанка особая, внутренне собираешься, хочется произносить длинные неторопливые фразы. Я рад, что это не патриотически-пафосный роман и не лубок, а история о том, как жили, как любили. Мне важно, чтобы это были не просто яркие картинки, важно, чтобы за всем этим стояла культура, чтобы у людей осталось в голове - это история про мою любимую страну».