В 1978-м открылся первый полноценный магазин 'Aldo' на улице Сент-Катрин в Монреале. В 1980-х и 1990-х компания обрела полную независимость и вышла на успешный уровень продаж. За последующие тринадцать лет под маркой 'Aldo' стало функционировать 95 магазинов.
Канадская марка обуви 'Aldo', также производящая сумки и модные аксессуары, была основана Альдо Бенсадуном (Aldo Bensadoun). Изначально компания работала по концессионному договору с сетью популярных бутиков. Обувь марки 'Aldo' продавалась в четырех канадских магазинах – в Монреале (Montreal), Оттаве (Ottawa), Квебеке (Quebec City) и Виннипеге (Winnipeg).
В 1978-м открылся первый полноценный магазин 'Aldo' на улице Сент-Катрин в Монреале. В 1980-х и 1990-х компания обрела полную независимость и вышла на успешный уровень продаж. За последующие тринадцать лет под маркой 'Aldo' стало функционировать 95 магазинов.
Продолжая процветать, компания наладила розничную торговлю на рынке США. Первый магазин в Соединенных Штатах открылся неподалеку от Бостона, штат Массачусетс (Boston, Massachusetts), в 1993
-м. В течение следующих девяти лет только на территории США заработало 125 магазинов 'Aldo'. К концу этого периода компания 'Aldo' управляла более чем 180 успешными магазинами в региональных центрах и в месте сосредоточения популярных бутиков в большинстве крупных канадских городов.
В 1994-м брэнд вышел за пределы Северной Америки по договору франчайзинга в Израиле (Israel). Успех марки в Израиле наметил выход компании на международный уровень. В 2001-м продукция 'Aldo' появилась в Объединенных Арабских Эмиратах (United Arab Emirates) и других странах Персидского залива. Наконец, по еще одному договору франчайзинга брэнд начал свою работу в Саудовской Аравии (Saudi Arabia).
В 2002-м магазины 'Aldo' открылись на главных улицах Лондона, Англия (London, England), в престижных местечках на Оксфорд-с
рит и Нил-стрит. Брэнд просочился и в сельскую местность Англии, появившись в продаже в торговых центрах в Камдене (Camden), Кройдоне (Croydon) и др. В 2003-м брэнд 'Aldo' достиг Сингапура (Singapore). Успех компании в Соединенном Королевстве, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе не остановил глобальную экспансию обувной марки, и в 2004-м брэнд 'Aldo' нашел выход на рынок Португалии (Portugal), Дании (Denmark), Малайзии (Malaysia) и Ливана (Lebanon).
Еще одним примечательным годом роста для компании стал 2006-й, когда ее представительства открылись в Китае (China), Таиланде (Thailand), Тайване (Taiwan), России (Russia), Египте (Egypt), Марокко (Morocco) и Иордании (Jordan). В 2007-м к большой семье 'Aldo' присоединились Турция (Turkey), Румыния (Romania), Венесуэла (Venezuela), Панама (Pan
ma), Индонезия (Indonesia), Филиппины (Philippines) и Украина (Ukraine). В этом же году брэнд начал работать с Мексикой (Mexico), Чили (Chile) и островом Аруба (Aruba), а в 2008-м – с Сербией (Serbia), Черногорией (Montenegro), Грецией (Greece) и Хорватией (Croatia).
В 2009-м о брэнде 'Aldo' узнали жители Кипра (Cyprus), Испании (Spain), Вьетнама (Vietnam) и Гонконга (Hong Kong). К концу этого года функционировало свыше 900 магазинов компании в 45 странах на всех континентах, за исключением одной Антарктиды.
Около 60% обуви 'Aldo' изготавливается в Китае. Брэнд 'Aldo', главными характеристиками которого являются элегантность и высокое качество, в первую очередь ориентирован на покупателя, который знаком с быстрым ритмом города, много времени передвигается пешком и предпочитает активный образ жизни