Популярные личности

Albino

Итальянский модный брэнд
На фото Albino
Категория:
Место рождения:
Милан, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Биография

'Albino' – итальянский модный брэнд, детище римского стилиста Альбино Д'Амато (Albino D'Amato) и неаполитанского архитектора и дизайнера Джанфранко Фениции (Gianfranco Fenizia).


Еще до создания 'Albino' Фениция успел поработать с целым рядом выдающихся модных брэндов; Д'Амато также успел поучиться в Париже (Paris) и узнать немало полезного. Дебютировали напарники в 2004-м, в Милане (Milan); уже в 2005-м они выступали перед парижанами, в галерее искусств на площади Вогезов (Place des Vosges). Очень скоро стало ясно, что в творчестве своем Джанфранко и Альбино сумели слить воедино лучшие секреты итальянских ремесленников и исключительно французское очарование.

К моменту выхода в свет второй крупной коллекции, 'Осень-зима 2005-2006', 'Albino' уже были брэндом вполне состоявшимся – его продукцию успели оценить модники по всему миру, да и количество магазинов дошло уже до 2 десятков. Брэнд продолжал радовать своих поклонников общей свежестью подходов; для тех, кто предпочитал стиль уникальный, личный и отличный от всего, что уже существовало на модной арене ранее, 'Albino' был выбором просто идеальным. Продукцию брэнда носили в США и Японии (Japan), в Гонконге (Hong Kong) и Европе (Europe).

Собственно созданием новых моделей все это время занимался преимущественно Альбино Д'Амато; Джанфранко Фениция тем временем взял на себя чисто организационные аспекты. Руководит своим детищем Фениция из офиса в Милане; именно в Милане Джанфранко когда-то впервые применял на практике свои дизайнерские навыки – и именно здесь сейчас успешно работает штаб-квартира его брэнда.

Попытаться навесить на стиль 'Albino' какой-то определенный ярлык практически невозможно; в целом брэнд тяготеет к максимально элегантным решениям, успешно игнорируя популярные веяния молодежной моды. В какой-то степени компанию можно отнести к школе классических французских кутюрье; практически сразу после блестящего выступления на

организованном 'Alta Roma' и 'Vogue Italia' конкурсе 'Who is on next', 'Albino' нашли – точнее даже, создали – себе собственную нишу в европейском модном бизнесе. В своих новых творениях дизайнеры компании не стремятся сразить покупателей наповал невероятным количеством украшений; продукция 'Albino' берет идеально точным кроем, мастерским – и восхищающим своим элегантным минимализмом – воплощением неясной, но вместе с тем чрезвычайно важной концепции женственности. Сплав итальянского и французского подходов к созданию модной одежды создал нечто уникальное – и это нечто пользуется стабильным успехом по всему миру. В какой-то степени стилистика эта ощущается в самом логотипе компании; сей логотип являет собой геральдический символ, простой и вместе с тем восхитительно элегантный.

Создание новых моделей традиционно начинается с выбора тканей; мастера компании прекрасно знают, что самый гениальный проект будет обречен на провал, если его начнут воплощать в жизнь с помощью материалов низкого качества. Выбрав подходящую основу, дизайнеры начинают творить; молнии и на первый взгляд недоведенные до ума фигуры, обычные вроде узлы – мастерское сочетание всех этих простых вроде бы элементов создает уникальный эффект, которым и славится одежда от 'Albino'.

Вдохновляется на создание новых моделей Альбино у величайших мастеров современности – вроде Кристобаля Баленсиаги (Cristobal Balenciaga) и Жана Пату (Jean Patou). Нередко новые идеи дизайнер черпает и в обычных проявлениях окружающего мира; ценные идеи зачастую можно найти в архитектурных решениях или подходах к промышленному дизайну.

Одежду от 'Albino' с удовольствием носят звезды и модели – вроде Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) и Линды Евангелисты (Linda Evangelista).



Поделиться: