В 1980–е снимал телесериалы, из которых наибольшую известность получил «Христофор Колумб» (Cristoforo Colombo, 1984).
ЛАТТУАДА (Lattuada) Альберто родился 13 ноября 1914, итальянский режиссер.
Получил диплом архитектора, занимался литературой, поэзией, фотографией, выступал как журналист и кинокритик. Начинал в кино как художник короткометражных фильмов, например, «Сердце–обличитель» (Cuore Rivelatore) А. Монда
дори. Вместе с Л. Коменчини и М. Феррари в 1938 был у истоков создания Итальянской кинотеки в Милане. Сотрудничал с режиссерами Ф. М. Поджоли и М. Сольдати.
Первый полнометражный фильм — «Джакомо–идеалист» (Giacomo L'idealista, 1942). Его послевоенные фильмы «Бандит» (Il Bandito, 1946), «Без жало
сти» (Senza Pieta, 1947), «Мельница на По» (Il Mulino Del Po, 1949) отвечали неореалистической направленности. В качестве сорежиссера его фильма «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950) дебютировал как постановщик Ф. Феллини. В те же годы и впоследствии адаптировал на экране произведения классики, в
том числе русской, экранизировав Гоголя, Пушкина, Чехова и Булгакова — «Шинель» (Il Cappotto, 1952), «Буря» (La Tempesta, 1958), «Степь» (La Steppa, 1962), «Собачье сердце» (Cuore Di Cane, 1976).
Однако большая часть остальных его работ нового времени (включая ленты с элементами эротики) вполне