Немецкий оперный певец-тенор, сделавший успешную карьеру в Европе (Europe) и Соединенных Штатах (United States) в первой трети прошлого века. Большую часть своей карьеры он провел на сцене нью-йоркского Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), в котором Рейс выступил более чем в тысяче постановок, включая несколько мировых премьер, с 1901 по 1919 год. Он был превосходным исполнителем комического репертуара, однако его имя прочно ассоциировалось также с партией Давида (David) в 'Нюрнбергских мейстерзингерах' (Die Meistersinger von Nürnberg) и Миме (Mime) в 'Кольце Нибелунга' (Der Ring des Nibelungen) Рихарда Вагнера (Richard Wagner), двумя ролями, которые Рейс бессчетное множество раз исполнял в крупнейших оперных театрах всего мира.
Альберт Рейс родился 22 февраля 1870 года в Берлине (Berlin) и начал свою карьеру как актер. Он появился в нескольких театральных пьесах в Берлине и Страсбурге (Strasbourg), прежде чем решил посвятить себя опере при поддержке Бернхарда Поллини (Bernhard Pollini) и Эрнестины Шуман-Хайнк (Ernestine Schumann-Heink), прославленного австрийского контральто. Он продолжал заниматься вокалом с Вильгельмом Вильмаром (Wilhelm Vilmar), а после - с Юлиусом Либеном (Julius Lieben) и Бенно Штольценбергом (Benno Stolzenberg). Его профессиональный дебют в качестве оперного певца состоялся в 1897 году с партией Петра Иванова (Peter Ivanov) в комической опере 'Царь и плотник' (Zar und Zimmermann) Альберта Лорцинга (Albert Lortzing) в Кенигсберге (Königsberg). В следующем году он присоединился к труппе оперного театра в Познани (Posen), но пел там только один сезон. В 1899 году Рейс впервые выступил в оперном театре Висбадена (Wiesbaden) и оставался там до осени 1901 года, когда он уехал в Соединенные Штаты, получив приглашение от Метрополитен-Опера.
Рейс начал свое сотрудничество с Метрополитен-Опера с гастролей по Северной Америке (North America) в октябре-декабре 1901 года. Его первое выступление в составе труппы состоялось 12 октября в Торонто (Toronto) в роли Ремендадо (Remendado) в 'Кармен' (Carmen) Бизе (Bizet). Он впервые выступил на сцене нью-йоркского театра 23 декабря 1901 года с партиями пастуха и молодого моряка в вагнеровской опере 'Тристан и Изольда'. Это стало для Рейса началом долгого сотрудничества со знаменитой оперной сценой. На протяжении следующих 18 лет он в каждом сезоне играл в постановках Метрополитен-Опера, в основном, комические роли. К тому же, он пел в нескольких мировых премьерах театра, в том числе, партии Ника (Nick) в 'Девушке с Запада' (La fanciulla del West) Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini), мастера-метельщика в 'Королевских детях' (Königskinder) Хумпердинка (Humperdinck), Ниэла (Nial) в 'Моне' (Mona) Горацио Паркера (Horatio Parker), Ричарда II Английского (Richard II of England) в 'Кентерберийских пилигримах' (The Canterbury Pilgrims) Реджинальда де Ковена (Reginald De Koven) и Рагно (Ragueneau) в 'Сирано' (Cyrano) Вальтера Дамроша (Walter Damrosch). Его прощальное выступление состоялось 14 апреля 1919 года, снова в роли Ременандо, после 1070 постановок в Метрополитен-Опера.
Периодически он возвращался работать в Европу. В 1902-1907 Рейс спел в нескольких постановках Баварской государственной оперы (Bavarian State Opera). В 1904-м он пел в Гамбургской государственной опере (Hamburg State Opera) и Опера Гарнье (Opéra Garnier) в 1910-м. В Штатах Рейс выступал также в Чикаго Гранд-опера (Chicago Grand Opera Company) в 1911 и 1912 гг. Артист несколько раз пел на сцене Королевского оперного театра (Royal Opera House) в Лондоне (London) в 1902-1905 и 1924-1929 и исполнял роли интригана Фальзаччи (Valzacchi) в 'Кавалере розы' (Der Rosenkavalier) и свой вагнеровский репертуар. В последние 10 лет карьеры он пел в Берлинской народной опере (Berliner Volksoper, 1923-25) и Берлинской государственной опере (Berlin State Opera, 1925-1930).
Выйдя в 1930 году в отставку, Рейс послился в Ницце, Франция (Nice, France), где и скончался 19 июня 1940 года, в возрасте 70 лет.