Хэкетт направился в Голливуд (Hollywood) в 1920-х, вскоре после женитьбы на сценаристке Фрэнсис Гудрич, где вместе с ней написал сценарий успешной комедии 'Up Pops the Devil' для студии 'Paramount Pictures'. Режиссером картины выступил А. Эдвард Сазерленд (A. Edward Sutherland). Затем в 1933-м супруги подписали контракт со студией 'MGM', оставаясь с ней до 1939-го.
Альберт Морис Хэкетт (Albert Maurice Hackett) родился 16-го февраля 1900-го года в Нью-Йорк Сити (New York City). Сын актера Флоренса Хэкетта (Florence Hackett) учился в Профессиональной детской школе и в детстве начал актерскую карьеру, работая в театре и в кино. Его брат Рэймонд Хэкетт (Raymond Hackett) тоже стал актером. Примерно в 1910-м у Альберта появился отчим, когда его мать Флоренс (Florence) вышла замуж за актера Артура В. Джонсона (Arthur V. Johnson).
Хэкетт направился в Голливуд (Hollywood) в 1920-х, вскоре после женитьбы на сценаристке Фрэнсис Гудрич, где вместе с ней написал сценарий успешной комедии 'Up Pops the Devil' для студии 'Paramount Pictures'. Режиссером картины выступил А. Эдвард Сазерленд (A. Edward Sutherland). Затем в 1933-м супруги подписали контракт со студией 'MGM', оставаясь с ней до 1939-го.
Среди первых работ творческого тандема был сценарий комедии 'Тонкий человек' ('The Thin Man') 1934-го. Они согласились, когда режиссер фильма В.С. Ван Дайк (W. S. Van Dyke) предложил им взять за основу сценария историю Дэшила Хэммета (Dashiell Hammett), а затем принялись за разработку главных героев – Ника (Nick) и Норы Чарльз (Nora Charles), которых сыграли Уильям Пауэлл (William Powell) и Мирна Лой (Myrna Loy), соответственно. В результате 'Тонкий человек' стал главным хитом года, а сценарий, впервые раскрывавший современные отношения в реалистической манере, был признан новаторским.
Однако когд
а заработал этический кодекс производства фильмов в Голливуде (Hollywood Production Code), который подвергал строгой цензуре фильмы с середины 1934-го до начала 1960-х, другие фильмы о Нике и Норе не блистали реализмом и не говорили о 'новаторской зрелости' сценаристов, на которых давили многочисленные запреты.
Хэкетт и Гудрич выиграли 'Оскар' за сценарий фильмов 'Тонкий человек', 'За тонким человеком' ('After the Thin Man') 1936-го, 'Отец невесты' ('Father of the Bride') 1950-го и 'Семь невест для семи братьев' ('Seven Brides for Seven Brothers') 1955-го. Они заслужили Пулитцеровскую премию в категории 'Драма' и премию 'New York Drama Critics Circle award' за сценарий оригинальной пьесы 'Дневник Анны Франк' ('The Diary of Anne Frank').
Талантливый тандем получил приз Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America) за разработку сценария фильмов 'Пасхальный парад' ('Easter Parade') 1949-го, 'Маленькая прибыль отца' ('Father's Little Dividend') 1951-го, 'Семь невест для семи братьев' 1954-го и 'Дневник Анны Франк' 1959-го. Также они были номинантами на этот приз за сценарии к фильмам 'Старым добрым летом' ('In the Good Old Summertime') 1949-го, 'Отец невесты' 1950-го и 'Длинный, длинный трейлер' ('The Long, Long Trailer') 1953-го.
Жена Альберта скончалась 29-го января 1984-го. Он недолго пробыл вдовцом, и в 1985-м женился на Гизелле Светлик (Gisella Svetlik); Хэкетт умер 16-го марта 1995-го, в возрасте 95 лет