Кирхнер зарегистрировал три патента пленочной камеры 'Biographe francais Léar' в период с 1897-го по 1898-й. Он отвечал за производство этих камер в компании, основанной им самим и его коллегами по колледжу. Кирхнер продюсировал и запустил на рынок два варианта кинофильма 'Biographe' – один на 35-мм пленке, второй на 60-мм.
Прозвище Кирхнера – Лир (Lear).
Кирхнер известен по производству нескольких религиозных и порнографических фильмов. Он был нанят в качестве фотографа Эжена Пиру (Eugène Pirou), французского режиссера и порнографа. Кирхнер выступил режиссером порнофильма 'Le Coucher de la Mariee' ('Bedtime f
or the Bride'/'Мария отходит ко сну'), одной из первых картин для взрослых, в которой снялась артистка кабаре Луиза Уилли (Louise Willy).
Кирхнер зарегистрировал три патента пленочной камеры 'Biographe francais Léar' в период с 1897-го по 1898-й. Он отвечал за производство этих камер в комп
ании, основанной им самим и его коллегами по колледжу. Кирхнер продюсировал и запустил на рынок два варианта кинофильма 'Biographe' – один на 35-мм пленке, второй на 60-мм.
В 1897-м он объединил свои усилия вместе педагогом-теоретиком, святым отцом Базилем (Bazile), и летом снял с десяток корот
кометражных комедийных фильмов. В этом же году Кирхнер устроил кинопоказ в нескольких местах, включая музей 'Oller' и кафе 'Frontin' в Париже (Paris, French). Связь бывшего порнографа и священника на тот момент не выглядела странно, т.к. французская католическая церковь попросту пыталась использоват
ь зарождающийся кинематограф для продвижения своих целей.
В сотрудничестве с Мишелем Куассаком (Michel Coissac), который впоследствии стал известным историком кино, Кирхнер снял в Париже фильм 'Passion du Christ' ('The Passion of Christ'/'Страсти Христовы') из двенадцати сцен в 1897-м. Это был п
ервый парижский фильм, снятый по мотивам библейской истории.
'Страсти Христовы' были показаны во многих регионах и оказали влияние на современных режиссеров, многие из которых в своем творчестве также обратились к истории Иисуса Христа. Однако часть аудитории оказалась недовольной тем, как Кирх
нер изобразил Мессию. Режиссер снял этот фильм от имени римско-католической издательской компании 'La Bonne Presse'.
Исследователь Британского института кино (British Film Institute) Стивен Боттомор (Stephen Bottomore) в научном справочнике 'Who's Who of Victorian Cinema: A Worldwide Survey' ('К
то есть кто в викторианском кино: Всемирный обзор') предположил, что Альберт Кирхнер стоял за деятельностью компании 'Lear and Co.', действующей в Каире (Cairo, Egypt). Этак компания столкнулась с преследованием за экспорт порнографических фотографий в Европу в 1901-м.
Кирхнер в 1898-м открыл в