'Agua Bendita' - колумбийская компания, которая занимается выпуском купальников, пляжной одежды, сумок и аксессуаров. 'Agua Bendita' (что означает 'святая вода') была основана в 2003 году двумя молодыми дизайнерами, Каталиной Альварес (Catalina Alvarez) и Марианной Инестроза (Mariana Hinestroza), которые познакомились во время учебы в университете, с целью удовлетворить модные вкусы современной изысканной женщины, которая хочет быть яркой и привлекательной.
Брэнд 'Agua Bendita' удачно сочетает в себе ручные и технологические процессы производства уникальных и эксклюзивных купальных костюмов. Результатом этого становятся купальники, которые смотрятся очень женственно и модно, благодаря красочным расцветкам, необычному сочетанию узоров и фактур и фантастической отделке.
Спроектированные с большой любовью и вниманием к малейшим деталям, любые изделия 'Agua Bendita' представляют собой настоящие модные дизайнерские продукты. Шикарная и сексуальная пляжная одежда и аксессуары разработаны для молодых женщин, которые хотят выглядеть уверенными, женственными, роскошными и неповторимыми. С самого начала брэнд 'Agua Bendita' пользуется большим вниманием в мире моды, став важным участником самых разных модных показов, сред которых 'Cartagena look 2005' в Картахене, 'Colombianmoda 2006', 'Colombianmoda 2007', 'Plataforma K 2007', 'Panama Ford Model 2006' в Панаме и многочисленные местные мероприятия. Благодаря своему уникальному дизайну и удивительному подходу к выбору цветов и материалов, брэнд привлекает много спонсоров и завоевал сердца множества поклонников по всему миру.
На протяжении последних восьми лет купальники и аксессуары от 'Agua Bendita' не раз появлялись на страницах самых уважаемых изданий в мире моды, включая знаменитый журнал 'Sports Illustrated Swimsuit' с аудиторией в 60 миллионов читателей, который в 2007 году отвел три страницы под продукты колумбийской компании. Кроме того, 'Agua Bendita' замечена в таких американских изданиях, как 'Curious Magazine', '411', 'Simply the Best' и 'Picture Magazine', а также мексиканский 'MAXIM'.
Ежегодна 'Agua Bendita' представляет новую коллекцию, каждая с уникальным названием, своей особой темой и источниками вдохновения. Так, в 2008-м коллекция называлась 'Agua Cosmos' и черпала вдохновение в глубинах бирюзового моря, населенного э
кзотическими разноцветными рыбками и мифическими русалками. Золотой цвет стал основным в коллекции 2008 года, прекрасно сочетаясь с другими цветами, что походило на то, как звездный свет отражается от русалочьих хвостов. Как обычно, при изготовлении коллекции использовались разные материалы и фактуры, имитирующие, в том числе, рыбью чешую. Так что, как видите, купальники от 'Agua Bendita' - это не просто одежда, в которой удобно плавать и загорать, это еще и умело рассказанная история, которая со временем превращается в легенду.
Классические и традиционные купальники в интерпретации 'Agua Bendita' совершенно невозможно не заметить среди сотен других, в основном, благодаря колумбийским ремеслам, изысканной ручной вышивке, декоративной отделке, связанной вручную при помощи крючка, и другим видимым штрихам.
Коллекции купальных костюмов удачно дополняются множеством предметов одежды из коллекций прет-а-порте, на создание которых дизайнеров также вдохновили существа, населяющие морские глубины. Это разнообразные футболки, топы, шорты, парео и накидки, а также множество аксессуаров, таких как браслеты, серьги, ожерелья, сумки и сандалии, которые были разработаны, чтобы обеспечить своим покупательницам законченный образ. Одним словом, купальники и пляжная одежда от 'Agua Bendita' превращают обычных земных женщин в морских богинь.
В 2009 году дизайнеры черпали вдохновение для создания коллекции 'Alusina Melusina' из европейской фольклорной традиции с ее феями и другими волшебными существами, а в 2010 году главной темой коллекции 'Heavenly Delights' стали сладости из кондитерской.
С момента своего основания в 2003 году 'Agua Bendita Swimwear' превратилась в крупный брэнд и компанию, которая предоставляет все больше возможностей для информированных потребителей, требовательных и стильных, а также создает все больше рабочих мест.