В 1674-м Стеффани вернулся в Мюнхен (Munich) и опубликовал свою первую работу – 'Psalmodia vespertina'; часть её была позже переиздана в составе 'Saggio di contrappunto' Джованни Баттиста Мартини (Giovanni Battista Martini). В 1675-м Агостино стал придворным органистом.
Родился Стеффани в Кастельфранко-Венето (Castelfranco Veneto); в довольно юном возрасте он получил место в хоре венецианского собора Сан-Марко (San Marco, Venice). В 1667-м чудесный голос Агостино привлек внимание графа Георга Игнаца фон Таттенбаха (Georg Ignaz von Tattenbach); он увез Стеффани в Мюнхен (Munich), где – за счет курфюрста Баварии Фердинанда Марии (Ferdinand Maria, Elector of Bavaria) – Агостино прошел дополнительный курс обучения. В конечном итоге он получил должность придворного музыканта курфюрста; разумеется, к столь престижной должности прилагалась еще и вполне достойная заработная плата.
По совету Йогана Каспара Керля (Johann Kaspar Kerll) Стеффани отправился учиться в Рим (Rome); там его наставником стал Эркюль Бернабеи (Ercole Bernabei). Помимо прочего, в Риме Агостино написал шесть мотетов; оригинальные их записи сейчас хранятся в кембриджском музее Fitzwilliam Museum.
В 1674-м Стеффани вернулся в Мюнхен (Munich) и опубликовал свою первую работу – 'Psalmodia vespertina'; часть её была позже переиздана в составе 'Saggio di contrappunto' Джованни Баттиста Мартини (Giovanni Battista Martini). В 1675-м Агостино стал придворным органистом.
Когда именно Стеффани стал священником – аббатом Лепсингским – сейчас неизвестно. Так или иначе, новый статус ничуть не помешал ему вплотную заинтересоваться театром; еще долго в его музыке чувствовалось сильное влияние именно этого периода.
Первая опера Стеффани – 'Marco Aurelio' – была написана специально для карнавала и поставлена в 1681-м в Мюнхене; единственная сохранившаяся копия её на данный момент хранится в королевской библиотеке Букингемского дворца (Buckingham Palace). В 1685-м вышла опера 'Solone'; в 1686-м – постановки 'Audacia e rispetto', 'Prerogative d'amore' и 'Servio Tullio'; в 1687-м – 'Alarico'; а в 1688-м – 'Niobe, regina di Tebe'.
Несмотря на то, что новый курфюрст Баварии Максимилиан Эммануэль (Maximilian Emanuel) в целом довольно активно поддерживал все начинания Стеффани, тот все же перебрался в 1688-м в Ганновер (Hanover) – там ему предложили пост придворного капельмейстера. При дворе Ганновера Агостино обзавелся уймой весьма и весьма полезных знакомств – он подружился с Эрнестом Августом (Ernest Augustus), герцогом Брунсвика-Люнебурга (Brunswick-Luneburg) и будущим курфюрстом Ганновера и его прекрасной дочерью Софией Шарлоттой (Sophia Charlotte) – будущей королевой Пруссии (Prussia). Общался Стеффани и с Готфридом Лейбницом (Gottfried Leibniz), и с аббатом Ортензио Мауро (Abbate Ortensio Mauro), и со многими другими в высшей степени образованными и интеллигентными людьми.
В 1710-м Агостино оказал несколько довольно своевременных услуг на тот момент еще малоизвестному Георгу Генделю (George Handel). Музыка Стеффани в Ганновере принималась в высшей степени тепло; Агостино регулярно приглашали на важнейшие мероприятия – вроде прошедшего в 1689-м открытия нового оперного театра.
В 1692-м новым курфюрстом стал Эрнест Август (Ernest Augustus); практически сразу же у него начались довольно неприятные проблемы – для разрешения которых пришлось отправить сразу к нескольким правительства посла. Посылать кого попало было нельзя – эмиссару курфюрста требовалось провести довольно сложные переговоры. Новоявленный аббат на роль посла подошел просто идеально – и с поставленными задачами справился прекрасно; в дальнейшем руководитель еще не раз отправлял его на самые разные задания.
Скончался Стеффани 12-го февраля 1728-го, в процессе выполнения очередной дипломатический миссии.