Ансамбль 'Aghiatrias', исповедующий понятие 'комплексной музыки', соединил в единое целое современную классическую музыки, дарк-эмбиент и эмбиент-индастриал.
Свое название 'Aghiatrias' позаимствовала из двух греческих слов: 'αγία' ('святой') и 'τριάς' (троица'). Творческим ядром группы 'Aghiatrias' были композитор Владимир Хирш (Vladimír Hirsch) и звукоинженер Том Сайвон (Tom Saivon). Сам же музыкальный коллектив начал действовать в 1999-м как ответвление симфо-индастриал группы 'Skrol'. Ансамбль 'Aghiatrias', исповедующий понятие 'комплексной музыки', соединил в единое целое современную классическую музыку, дарк-эмбиент и эмбиент-индастриал.
Осенью 1999-го композитор, клавишник, ударник, вокалист, знаток сэмплера и компьютерщик Владимир Хирш объединил свои творческие усилия с автором лирики и мастером в генерации шумов Томом Сайвоном. Они поставили перед собой цель обобщить и скомбинировать современную классическую музыку Хирша и шумы Сайвона. После пяти лет существования ансамбля 'Aghiatrias' ребята добились известности на европейской индустриальной сцене и регулярно выступали на престижных европейских фестивалях.
Группа 'Aghiatrias' постоянно выступала в Чехии (Czechia), Польше (Poland), Словакии (Slovakia), Нидерландах (Netherlands) и Германии (Germany). В июне 2001-го музыканты совершили продолжительный и успешный тур в США (USA). Они давали концерты в Нью-Йорке (New York), Бостоне (Boston), Портленде (Portland), Кливленде (Cleveland), Питтсбурге (Pittsburgh), Детройте (Detroit), Чикаго (Chicago) и Атланте (Atlanta), наряду с другими городами. Главным образом, коллектив 'Aghiatrias' выступал в сочетании с программой группы 'Skrol'. Чешская певица Мартина Саноллова (Martina Sanollová), меццо-сопрано, также работала в составе 'Aghiatrias', как на 'живых' выступлениях, так и в студии звукозаписи.
Для записей ансамбля 'Aghiatrias' характерны полностью концептуальные работы. Их первый альбом, 'Field Mass' 2000-го, формально представляет собой классические опусы, со всеми стандартными литургическими элементами, однако сами по себе опусы не выходят за рамки простого основного сюжета. Вторая пластинка, 'Epidaemia vanitatis' (англ. 'Epidemy Of Vanity') 2002-го, была выпущена на собственном лейбле ансамбля 'Aghiatrias', 'Integrated Music Records'. С точки зрения музыкальной формы, это был еще один шаг в сторону интеграции тональной музыки в атональную и классической в постиндустриальную.
Работа над третьим альбомом, 'Regions Of Limen', была завершена в августе 2003-го. Эта пластинка стала своего рода 'вычленением' звучания 'Aghiatrias' из сольного проекта Хирша под названием 'DE REGIONIBUS LIMINIS'. Дарк-эмбиент альбом 'Regions Of Limen' был посвящен теме подсознательного восприятия; он вышел в марте 2004-го на чешском лейбле 'Epidemie Records'. Четвертый релиз, альбом 'Ethos', стал своего рода возвращением к тематической работе ансамбля, к концепции 'интегрированной музыки', представляющей собой серьезное противостояние современной классики, дарк-эмбиента, нойза и индастриала.
Ансамбль 'Aghiatrias' закончил свою деятельность в 2007-м.