'Agatha' - французский ювелирный брэнд, основанный в 1974 году, который объединяет несколько линий украшений из золота, серебра, жемчуга и горного хрусталя.
'Agatha' выпускает ожерелья, серьги, кольца, браслеты, подвески, заколки, часы и аксессуары (ручки, брелоки и другое) для женщин разных возрастных категорий. Продукция брэнда продается в 45 бутиках 'Agatha' по всему миру.
'Agatha' по праву занимает положение одного из ведущих французских ювелирных брэндов и пользуется популярностью в разных странах мира, благодаря элегантности и изысканности своих изделий.
Итак, 'Agatha' была основана Мишелем Кинью (Michel Quiniou), который вдохновлялся возможностью создавать ювелирные изделия и бижутерию, которые заполнили бы возникшую на рынке пустоту между марками, которые продавались в роскошных бутиках, и тусклым и невзрачным ширпотребом дешевых магазинов. В 1974 году он запустил собственную линию бижутерии с необычной целью – превратить дешевое в шикарное. Свои названием 'Agatha' обязана идее Мишеля Кинью, согласно которой названием брэнда должно было стать женское имя, начинающееся с 'А' и имевшее намек на натуральные камни. 'Агата' подходило как нельзя лучше. С самого начала свежим и остроумным коллекциям брэнда, сочетавшим инновационный дизайн с шиком высокой моды, сопутствовал успех, магазины, где продавалась 'Agatha', отбоя не знали от клиентов.
80-е годы стали десятилетием, когда, казалось, правила предназначались только для того, чтобы их нарушать. Компания Кинью быстро росла и разрабатывала украшения, которые были смелыми и красивыми. Бисер, эмаль и золото задавали тон, как и цепи с крупными перевитыми звеньями, один из бестселлеров брэнда. Всегда готовый достать из рукава сюрприз, брэнд очаровывал своих поклонников новым дизайном и запустил изумительную идею использовать подвески для браслета, чтобы создавать уникальные ювелирные украшения.
В 1989 году был создан знаменитый маленький шотландский терьер Скотти (Scottie), который с тех пор превратился в талисман 'Agatha' и резвится практически во всех ее коллекциях. Прототипом дизайна стал привлекательный маленький шотландский терьер Мишеля Кинью по имени Леон (Leon), который никогда не покидал его. Однажды он нарисовал эскиз подвески, изображавшей Леона в профиль. Это был невероятный успех, и Скотти до сих пор остается любимой эмблемой брэнда.
В следующем десятилетии в коллекциях 'Agatha' появились россыпи сверкающих стразов, радуя старых и новых друзей торговой марки. Покупатели выстраивались в очередь, заканчивающуюся за дверями бутика, не только по праздникам и в дни премьер новых коллекций. 'Agatha' поднялась на вершину, став топовым ювелирным брэндом, и в 1993 году запустила изготовление драгоценностей на заказ, благодаря которому клиенты получили возможность принимать участие в создании неповторимых украшений, выбирая камни и другие элементы из списка сотен позиций.
Год 2006-й стал еще одной важной вехой в истории брэнда. Мишель Кинью покинул компанию и продал предприятие 'King Power group', азиатскому партнеру брэнда, а у руля встал Лоран Небо (Laurent Nebot), который занялся переменами. Во-первых, он придумал новую концепцию бутиков, двигаясь в направлении элегантности и роскоши 19-го века. Во-вторых, он увеличил производство от двух ежегодных коллекций до невероятных шести. 'Agatha' осталась верна себе и сохранила свое место в авангарде моды.
Сегодня 'Agatha' обращается к каждому, независимо от его возраста. В феврале 2010 года брэнд запустил коллекцию 'Little Agatha' для малышей и маленьких девочек. Также появились другие новые решения, полные коллекции часов и многие другие проекты.