Не имея ни начального капитала, ни знакомств, девушка смогла, однако, подписать контракт, по которому стала партнером одной из самых известных сетей магазинов Испании (Spain) – 'El Corte Inglés'.
Агата Руиз (Agatha Ruiz) – основательница 'Agatha Ruiz de la Prada', ставшей одной из самых больших компаний, занимающихся производством женской и детской одежды за последние несколько десятилетий. Берет же свое начало компания в 1980-х годах, когда никому не известная испанка Агата Руиз начала выпускать 'модную одежду'. Она первая начала шить вещи, которые молодежь могла свободно носить в клубах и на концертах.
Не имея ни начального капитала, ни знакомств, девушка смогла, однако, подписать контракт, по которому стала партнером одной из самых известных сетей магазинов Испании (Spain) – 'El Corte Inglés'.
Теперь у нее были не только деньги, но и национальная слава – ее коллекции пользовались огромным успехом в магазинах страны, но Руиз не остановилась, решив, что до финиша еще очень далеко.
Уже в следующем году участники, зрители и дизайнеры на знаменитой Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week
) стали свидетелями восхождения новой звезды, имя которой, как ни странно, не знал ни один из них.
Париж (Paris), Милан (Milan), Мадрид (Madrid) – Агата покоряла мировые столицы моды, казалось бы, без особых усилий. Вскоре она отправилась путешествовать по миру, показывая свои коллекции в таких странах, как Румыния (Rоmania), Россия, Соединенные Штаты (United States), Мексика (Mexico), Польша (Poland), Колумбия (Colombia), Санто-Доминго (Santo Domingo) и многих других.
В 1991-м году Агата Руиз основала свою марку 'Agatha Ruiz de la Prada' и выбрала более четкую специализацию – женская и детская одежда и аксессуары. Впрочем, никогда она не сковывала себя жесткими рамками, выпуская также ковры, дизайнерскую утварь для дома и даже мобильные телефоны.
Самыми необычными изделиями Агаты можно, без единого сомнения, назвать мотоциклетный шлем и коллекцию дверей для дома. Многие современные дизайнеры не раз
критически отзывались о деятельности Руиз, доказывая, что в ее продукции нет какой-то 'высокой идеи', но каждый раз Агата отшучивалась, говоря, что и искать ее не надо – она делает только то, что ей самой нравится.
Видимо, того же мнения придерживаются и покупатели, отбоя от которых у Агаты нет: ее магазины находятся в 140 странах мира и открыты каждый день, включая выходные и праздники – все сделано для того, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно.
В 2009-м году новая коллекция одежды от 'Agatha Ruiz de la Prada' была показана на нескольких показах мод и пользовалась там огромным успехом.
Главное в одежде, как утверждает сама Агата, - это радость и веселье, которые преследуют человека каждый день и раскрашивают его порой серую жизнь в яркие цвета.
В России большей популярностью пользуется одежда для детей, однако в фирменных магазинах можно с легкостью найти одежду, которая подойдет для всех.