Он участвовал в гонках Grands Prix, дебютировав 12-го апреля 1987-го. Позже Кампос с большим успехом перешел в команду менеджеров. Он был основателем испанской команды 'Hispania Racing F1 Team', официально известной под именем 'HRT F1 Team' (ранее 'Campos Meta 1'), которая впервые выступила в классе Формула-1 в сезоне 2010-го по гаранту.
Адриан Кампос Суньер (Adrián Campos Suñer) родился 17-го июля 1960-го. Его дед по линии матери, Луис Суньер (Luis Suñer), был признанным промышленником в Испании. Его отец основал компанию 'Avidesa', занимающуюся замороженными продуктами. Адриан женат, у него есть сын, которого также зовут Адриан Кампос.
Первый успех пришел к нему в 1980-м, когда он выиграл соревнования радиоуправляемых гоночных автомобилей – и стал чемпионом Испании. Через год Кампос сам сел за руль гоночного автомобиля, в период с 1983-го по 1985-й участвуя в гонках Формулы-3. Он финишировал третьим на Чемпионате Германии в 1985-м. Адриан также участвовал в формульном чемпионате Формула-3000 в 1986-м, но добился совсем немногого.
После тестов со спортивной командой 'Tyrrell' в 1986-м Кампос принял участие в гонках Формулы-1 в 1987-м и 1988-м в команде Джанкарло Минарди 'Minardi', наряду с пилотом Алессандро Наннини (Alessandro Nannini) и своим соотечественником Луисом Пересом-Сала (Luis Perez-Sala). Он завершил всего две гонки в Чемпионате мира Формулы-1, хотя и не фини
шировал на остальных, по большей части, не из-за ошибок в вождении, а из-за механических повреждений. Однако даже этот факт не помог Кампосу остаться на хорошем счету в своей команде, и в 1988-м, после того как он не сумел пройти квалификационный заезд три раза подряд, его место досталось Пьерлуиджи Мартини (Pierluigi Martini), экс-лицу Италии в Формуле-1.
Кампос соревновался на чемпионате Spanish Touring Cars, который выиграл в 1994-м. В 1997-м он должен был в последний раз заявить о себе как о профессиональном гонщике. Однако после гонок на таких спортивных прототипах, как Ferrari 333SP, Адриан продолжил свою карьеру и сформировал собственную команду, став ее владельцем.
После Формулы-1 Кампос добился успехов в статусе гоночного менеджера. Он создал гоночную команду 'Adrian Campos Motorsport'/'Адриан Кампос Моторспорт' (позднее 'Campos Racing') в 1998-м; вместе с Марком Жене (Marc Gene) он выиграл чемпионат Open Fortuna by Nissan championship в этом же году, прежде чем перешел на уровень Формулы-1. Кроме того, в первые годы на посту менеджера Адриан з
аведовал делами Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), которого пригласил в свою команду в мировой серии 'Ниссан'.
Его команда дебютировала в серии GP2 в 2005-м. Два пятых места стали лучшими результатами за этот год. Команда открыла сезон 2006 в Валенсии (Valencia), выпуская на гонку победоносного Адриана Вальеса (Adrian Valles), однако затем ни он, ни испанец Феликс Портейро (Félix Porteiro) за весь последующий год ни разу не поднимались на пьедестал почета. Хотя Портейро и шел вторым по дороге в Сильверстоун (Silverstone), неравномерность в рулевой рейке привела к дисквалификации.
Когда Кампос подписал контракт с ветераном Джорджио Пантано (Giorgio Pantano) в 2007-м, это быстро вывело команду 'Адриан Кампос Моторспорт' вперед. Пантано одержал две победы и был третьим в общем зачете, плюсом победу одержал партнер по команде Виталий Петров (Vitaly Petrov), выиграв финал сезона в Валенсии. Команда Кампоса выиграла командный чемпионат 2008-го. В октябре 2008-го Адриан заявил, что планирует уйти в отставку из команды из серии GP2 и продать свою долю, ост
аться в F3 и готовить к запуску новый проект. Команда GP2 перешла в руки Алехандро Агага (Alejandro Agag) и получила новое название 'Barwa Addax'.
Кампос перешел на Формулу-1 и посчитал целесообразным приобрести активы несуществующей команды 'Super Aguri'. В мае 2009-го команда 'Campos Grand Prix' подала заявку на участие в гонках класса Формула-1 в одном сезоне 2010-го – и стала одной из четырех допущенных команд вместе с 'Lotus F1', 'Manor GP' и 'US F1'. Команда, вскоре сменившая имя на 'Campos Meta', подтвердила 30-го октября 2009-го, что Бруно Сенна (Bruno Senna), один из племянников Айртона Сенны (Ayrton Senna), станет одним из ее пилотов в 2010-м.
В феврале 2010-го 'Campos Meta' столкнулась с финансовыми затруднениями, и акционер-спаситель Хосе Рамон Карабанте (José Ramón Carabante) взял на себя полный контроль над ней. В рамках реструктуризации Кампос был сменен на посту руководителя Колином Коллесом (Colin Kolles). Команда получила название 'Hispania Racing' (или 'HRT F1'), где Кампос взял на себя роль исполнительного вице-президента.