В 1860 году Филлипс впервые спела в оратории, генделевской 'Мессии' (Messiah), в сопровождении бостонского Общества Генделя и Гайдна (Handel and Haydn Society), объединявшего в себе хор и камерный оркестр.
Она родилась 26 октября 1833 года в Стратфорд-на-Эйвоне, Англия (Stratford-on-Avon, England), и попала в Соединенные Штаты (United States) вместе со своей семьей в возрасте семи лет. В раннем детстве ее родители отправили Аделаиду на сцену, и впервые она выступала перед публикой в январе 1842 года, в бостонском театре Тремонт (Tremont Theatre). В следующем году Филлипс получила ангажемент от Бостонского музея (Boston Museum), известного также как Бостонский музей и галерея изящных искусств (Boston Museum and Gallery of Fine Arts) и совмещавшего в себе функции театра, музея восковых фигур, зоопарка, а также художественного и исторического музеев, и выступала там около восьми лет. Когда в 1850 году в Бостоне (Boston) оказалась Дженни Линд (Jenny Lind), шведское сопрано и одна из популярнейших оперных исполнительниц своего времени, Аделаида спела для нее, и Линд посоветовала ей поехать в Европу (Europe).
В основном как раз благодаря щедрости и помощи шведской певицы отец Аделаиды Филлипс получил возможность увезти свою талантливую дочь за границу. В марте 1852 года они прибыли в Лондон (London), где Аделаида стала ученицей Мануэля Гарсии (Manuel García), знаменитого испанского педагога по вокалу, который в свое время обучал и Дженни Линд. В 1853 году Аделаида вместе с отцом, который, кстати, был известным сокольником, поехала в Италию (Italy), чтобы продолжить учебу, и в том же году дебютировала в Брешиа (Brescia), городе на севере Италии, с партией Арзаче (Arsace) в опере 'Семирамида' (Semiramide) Джоаккино Россини (Gioachino Rossini). Она также пела в Милане (Milan) и других городах, используя в Европе сценическое имя Синьорина Филлиппи (Signorina Fillippi).
В 1855 году она вернулась в Соединенные Штаты, выступая в итальянских операх в Филадельфии (Philadelphia) и Нью-Йорке (New York City) под руководством импресарио и дирижера Макса Марецека (Max Maretzek), а затем отправилась с ним в Гавану на Кубе (Havana, Cuba).
В 1860 году Филлипс впервые спела в оратории, генделевской 'Мессии' (Messiah), в сопровождении бостонского Общества Генделя и Гайдна (Handel and Haydn Society), объединявшего в себе хор и камерный оркестр.
В следующем году она снова уехала за границу и появилась в Париже (Paris) в роли Азучены (Azucena) в вердиевском 'Трубадуре' (Il Trovatore). После профессионального гастрольного тура по Европе она вернулась на родину.
В 1864 году Филлипс снова отправилась в Гавану, и с этого времени и до своей смерти она пела в опере, ораториях и концертах, выступая в большинстве американских штатов. В 1876 году была организована оперная труппа 'Adelaide Phillipps Opera Company', а три года спустя певица присоединилась к 'Ideal Opera Company' и оставалась с этой оперной труппой до 1881 года, когда она вышла на сцену в последний раз, в Цинциннати, штат Огайо (Cincinnati, Ohio).
Ухудшающееся здоровье вынудило ее дать себе отдых, и Аделаида отправилась в Европу, надеясь восстановиться, но вместо этого скоропостижно скончалась 3 октября 1882 года в Карлсбаде, Германия (Carlsbad, Germany).
Голос Аделаиды Филлипс - контральто с диапазоном в две с половиной октавы, а наиболее значимыми ролями в ее репертуаре считались Розина (Rosina), Леонора (Leonora) и Азучена.