Об Адаме Джонсе часто говорят как о человеке, раздвинувшем границы мирового модного дизайна.
'Adam Jones' – французский модный брэнд. Создан в 2001-м Адамом Джонсом (Adam Jones). В свое время привлек к себе интерес нетрадиционными решениями на базе относительно несложных, чистых контуров и довольно необычных и дорогих материалов. К текущему моменту продукция брэнда уже распространилась по роскошным бутикам и торговым центрам по всему миру.
Первую свою коллекцию Джонс представил миру в Париже; в Париже же – в посольстве Великобритании – была продемонстрирована и его вторая коллекция. Произошло это также в 2001-м, в октябре. Второй коллекцией Адам подтвердил, что мастерски оперирует новейшими решениями; в его новых творениях органично сплелись элементы трикотажа, вязаные крючком вставки и изящные калейские кружева.
Как уже было сказано выше, сами линии своих нарядов Джонс предпочитает напрасно не усложнять; относительную внешнюю простоту кроя он с лихвой компенсирует, активно экспериментируя со сложными сочетаниями тканей и сортов пряжи. Именно в работе с тканями лучше всего видно мастерство Джонса; Адама более всего влекут различные материалы в их 'сыром', не подвергнутом никаким обработкам виде.
Джонс ни на миг не прекращает эксперименты
– результатом которых становятся новые, никем ранее не виданные типы тканей, пряжи и кружев. Творения Адама восхищают не только покупателей, но и его многочисленных коллег; впрочем, разгадать секреты Джонса дано немногим – формулы свои он держит в секрете, да и составляющие подбирает тщательно, работая лишь с лучшими поставщиками.
Об Адаме Джонсе часто говорят как о человеке, раздвинувшем границы мирового модного дизайна. В этом громком заявлении куда меньше хвастовства, чем может показаться на первый взгляд – Адам, в отличие от большинства коллег, творит не изощренные модели из распространенных материалов, но новые материалы для простых и проверенных временем моделей. Ткани Джонса радует не только глаз, но и кожу – поклонницы продукции Адамса в один голос говорят, что наряды от этого дизайнера сидят на них легко и без давления, подобно второй коже.
Сейчас большинство модельеров стремятся поразить именно зрение покупателей; остальным четырем чувствам – и в первую очередь осязанию – уделяется до преступного мало внимания. Впрочем, Джонса это не особо расстраивает – чем девственнее целина, тем больший доход получит тот, кто наконец решится её поднять.