'abro' — популярный брэнд женской одежды, на сегодняшний день специализирующийся на выпуске сумок и бумажников из натуральной кожи нескольких сортов. Основанный в Германии (Germany) в 1930-х годах, брэнд 'abro' вплоть до сегодняшнего дня принадлежит семье основателя, а директорами его являются уже его внуки, получившие бразды правления компанией из рук своих родителей. Несмотря на то, что с момента основания брэнд претерпел немало изменений, философия его осталась прежней: привнести частичку высокой моды в жизнь каждой женщины.
Брэнд 'abro' родился в 1930-е годы в Германии, в небольшом городке Родгау, земля Гессен (Rodgau, Hesse). Впрочем, ранняя история 'abro' едва ли может дать четкое представление о настоящем его месте в мире моды. Под оригинальным называнием — 'Abro Adam Alois Bruder GmbH' — скрывался вовсе не модный бутик, как может подумать современная модница, но небольшой кожаный завод, специализировавшийся на изготовлении ремней. Основатель брэнда и семейного бизнеса, приходящийся дедом нынешним директорам 'abro', верил, что любой бизнес может стать успешным, если в производство каждой детали человек вкладывает душу и отдает ей частицу себя — и даже спустя 80 лет вера в безупречное качество продукции не только продолжает жить, но дает свои плоды: бутики 'abro' можно встретить в числе самых известных производителей модных аксессуаров, а продукцию — сумки и кошельки, сшитые на семейном заводе, — приметить в гардеробах самых известных модниц планеты: от директоров Модных домов до популярных актрис.
Нынешними владельцами немецкого брэнда являются Ахим и Стефан Брюдеры (Achim and Stefan Bruder), сменившие на посту директоров своих родителей, которые, в свою очередь, стали преемниками основателя в 1950-х. Именно второму поколению директоров брэнд обязан современным курсом на производство женских модных аксессуаров: за годы были разработаны модели сумок и кошельков, которые доказали свое качество и невероятную долговечность. Интересно, что, несмотря на акцент на качество, руководители 'abro' никогда не пренебрегали дизайном, понимая, что одна лишь долговечность не способна покорить женские сердца.
Сегодня компания производит ограниченное количество моделей сумок, а также почти каждый сезон представляет новые модели, от популярности которых зависит дальнейшее развитие брэнда: руководство уверено, что без пристального внимания к желаниям потребителей брэнд не прожил бы и нескольких лет.
Как утверждают поклонники брэнда, любовь к сумкам 'abro' не имеет конца: стоит однажды купить себе в коллекцию сумку или кошелек, как все другие сумки мира начинают казаться неудобными и непрактичными. Даже официальный сайт 'abro' предупреждает, что часто продукция марки вызывает зависимость: 'Ах, все эти прекрасные вещи — разве можно перед ними остановиться?'.
Конечно, продукцию 'abro' нельзя называть дешевой, впрочем, большая часть сумок и кошельков находится на уровне других модных брэндов, за плечами которых почти вековая история. Средняя сумка обойдется в пару сотен долларов, а кошелек — примерно в два раза меньше. На сегодняшний день руководители брэнда пытаются развиваться, не забывая при этом про традиции, заложенные еще в 1930-х годах. И, судя по восторженным отзывам счастливых обладателей продукции 'abro', у них это замечательно получается. Занимая уверенную позицию в мире моды, 'abro' вовсе не стремится стать лидером в своей области, и единственная их цель — привнести в жизнь каждой женщины безупречные аксессуары, которые выделят ее на фоне серой уличной толпы.