Эта замечательная, но к сожалению недолго просуществовавшая команда из Германии была основана летом 1971 года. Свое название она получила путем прибавления к исторической дате битвы при Гастингсе (1066 год) тысячи.
Эта замечательная, но к сожалению недолго просуществовавшая команда из Германии была основана летом 1971 года. Свое название она получила путем прибавления к исторической дате битвы при Гастингсе (1066 год) тысячи. В состав группы вошли шестеро талантливых музыкантов: Джефф Харрисон (вокал), Гэджей Мрозек (гитара), Дитер Бауер (бас), Константин Боммариус (ударные), Стив Робинсон и Вейт Марвос (оба – орган, электропиано, синтезаторы, меллотроны, вокал). Свой первый и единственный альбом, "Reflections On The Future", ансамбль записывал осенью 1971 года в "Dierks Studio" в небольшом городишке Стоммелне, что неподалеку от Кельна.
Диск включал всего несколько треков, но зато каких. Уже открывающая композиция, "At My Home", поражала слушателя ошеломляющими тяжелыми гитарами, пронизывающим органом и мощным, но слегка соулоподобным вокалом Харрисона.
Следующая песня
"Autumn" со своей меланхоличной лирикой заставляла задуматься о бренности бытия. Это было как бы предтечей пинкфлойдовской "Time". Кстати, все тексты альбома были написаны Джеффом Харрисоном, англичанином по рождению. Третья вещь, "Butterking", пожалуй самая примечательная на всем диске. Эта пьеса с фантастической лирикой, посвященной некоему королю бабочек, полна красивейших тем с медленным и тяжелым органом и гитарными риффами, прерываемыми интерлюдиями электропиано. Заглавный трек, "Reflections On The Future", предлагал слушателям прекрасные инструментальные экскурсы и заканчивался психоделическим полетом. Впечатляющей была и заключительная композиция.
В общем пластинка вышла очень хорошей, чему способствовала также работа звукоинженера Дитера Диркса. Тем не менее, как это ни странно, продажи диска были малоутешительными, что привело к распаду "2066 and the
" летом 1972 года.
Но музыканты не остались без дела, а разбрелись по разным проектам. Джефф Харрисон и Гэджей Мрозек присоединились к "Kin Ping Meh". Стив Робинсон играл в "Nine Days' Wonder" и "Aera". Вейт Марвос записывался с "Emergency", "Tiger B. Smith" и Midnight Circus". Но как часто бывает, ни один из этих проектов не смог сотворить что-нибудь, подобное "Reflections". Интерес к этой пластинке в 1985 году проявил некто Рейнхарт Котш. Он встетился с Джеффом Харрисоном и испросил у него разрешения переиздать работу "2066 and then". Котш так загорелся этой идеей, что основал лейбл "Second Battle". В 1989-м на этой фирме "Reflections On The Future" был переиздан лимитированным тиражом в 1000 копий.
А в 1991-м "Second Battle" выпустил в свет трехсторонний лонгплей "Reflections On The Past", куда кроме основных композиций, вошли ранее нереализованные треки.