Идея записать свой собственный альбом родилась... Как-то утром Рустам принес листочек и протянул его мне.
Все началось в 1994 году. Тогда я (BetNuar) со своим другом (Муртазин Рустам) записали первый альбом под названием "D.O.G.Z." (Донецкая область город Зугрэс). Идея записать свой собственный альбом родилась... Как-то утром Рустам принес листочек и протянул его мне. Он сказал: "Я вот тут кое-что сочин
ил..." Это были стихи. Мне понравилось и тогда я написал нашу первую песню. Это была шуточная песня про обезьяну, которая любила таскать металл. Потом Рустам стал приносить стихи все чаще и чаще. Я тоже стал сочинять. Музыку приходилось писать и на его и на свои стихи. Вот так и получился наш первый
альбом в котором была песня моего друга Кивалина Юры на стихи Рустама. Одна из песен была даже на английском языке. Записывали мы альбом у Рустама дома. Я исполнял песни на акустической гитаре. В качестве вокалиста попробовали себя оба. В общем, получилось. Альбом, к сожалению, был в единственном э
кземпляре и его не удалось сохранить.
В 1995 году я узнал, что еще один мой друг (Dron) пишет стихи, музыку, исполняет все это на фортепиано.
В 1996 году Dron'у купили синтезатор Yamaha PSR-520 и мы (в большей степени Dron) стали ее осваивать. В это же время стихи и музыку начал писать двоюрод
ный брат Dron'а Коршун.
В 1997 году я, Dron и Коршун записали два альбома без названий. Группу нашу тогда мы назвали "Талисман" (в альбомах присутствовали 2 песни с аналогичным названием). Музыку и слова писали как все вместе так и по отдельности. Программированием занимался Dron. В качестве вока
листов себя попробовали все трое. Альбомы записывали у Dron'a дома. Альбомы не сохранились в записи, но стали переломными в нашем творчестве.
В 1998 году начался новый отсчет. Мы определились со стилем - рок и дали название группе - Devil Smile. Записали два альбома: "Костер АДА" и "Все мы будем
там...". Получились они к сожалению не очень естественно так как все композиции были записаны на синтезаторе. Других инструментов мы не имели на то время. А живые гитарные партии и гитара на синтезаторе - это очень разные вещи. Коршун к сожалению участия в записях не принимал. Все запрограммировал D
ron, а я все спел.
1999 год. В плане финансов были большие трудности и ожидание хороших времен ничего не сулило, приходилось довольствоваться тем, что есть. А на тот момент мы имели большое количество материала, который разростался с каждым днем. Сидеть сложа руки нам не хотелось. Поэтому мы не о
становились на достигнутом. Все на том же синтезаторе мы записали три альбома: "Белое и Черное", "Путь в никуда" и "Потусторонний мир". На этот раз Коршун принимал участие в записях только как автор музыки, текстов и аранжировок. По традиции все запрограммировал Dron, а я все спел.
В том же году я
начал записывать сольный альбом под названием "PopS". На данный момент я считаю запись не оконченной. Это произошло потому что, во-первых, стало модно рок музыкантам делать remix'ы на свои песни, во-вторых, хотелось немного поэкспериментировать, ну, а в-третьих, я не перевариваю эстраду. Мы конечно
же могли сделать подобный проект вместе, но учитывая то, что начиная с 1998 года я живу в Минске, а мои друзья в Харцызске, это создало трудности в виде нехватки времени, так как встречались мы только летом.
И вот настал 2000 год, который принес долгожданные перемены. Коршун купил гитару, Dron пр
иобрел микшер и достал бас. У меня была возможность притащить для записи очередного альбома ударную установку, но мы поразмыслив этого не сделали. Во-первых из-за нехватки людей (приводить постороннего человека нам не хотельсь), а во-вторых из-за так называемой домашней студии, которая представляла
(и до сих пор представляет) собой двухкомнатную квартиру на первом этаже. Соседи и так частенько приходили ругаться. Вообщем, решили обойтись ударными, запрограммированными на синтезаторе. Так мы сделали альбом под названием "БАЛлАДА" не похожий на все предыдущие. Впервые мы почувствовали кайф живог
о звука, ведь теперь нужно было подстраиваться друг под друга чтобы что-то получилось. Правда и в этом альбоме были недостатки. Уровень шума был побольше, но радовало одно - живые инструменты. Так же кое-где пришлось использовать всю ту же синтезаторную электрогитару (мало того что мочка сильно фони
ла, так она еще ловила украинское радио. Вообщем в наших песнях только народных мотивов и не хватало). В тоже время была переименована группа. Она стала носить название "Южный Крест". Во-первых, это произошло потому, что мы играем русский рок, а во-вторых, из-за не очень созвучного словосочетания De
vil Smile. Как всегда запрограммировал все Dron, он же сыграл почти все на басах (Коршун одну и я три). На гитаре мы играли с Коршуном по очереди (правда две песни умудрился сыграть Dron). Аранжировку делали все вместе, ну а спел как всегда все я.
В 2001 году мы записали очередной наш альбом - "П
рипадок", отказавшись наконец от "ложных" гитар. Это произошло благодаря приобретению новой мочки, менее привередливой. О том что запрограммировал все Dron я уже вообще говорить не хочу. На гитаре поиграли все по немногу, но пришлось обойтись без басов, так как Dron в прошлом году умудрился порвать
самую толстую струну на чужой басс-гитаре (такой маленький, а сил вон сколько) и естественно нам во второй раз ее в пользование не дали. Как всегда я все спел (кроме одной песни). Аранжировку как всегда делали все вместе. Но не смотря на эти "как всегда", в альбоме появилась одна изюменка - бэк-вока