Если бы Юджиния Ким пошла по стопам родителей и стала психологом, мир лишился бы одного из лучших модных дизайнеров современности; быть может, Ким смогла бы навести порядок во многих головах, но столь чудесные головные уборы она бы уже вряд ли создала.
Юджиния Ким (Eugenia Kim) – американский модный дизайнер корейского происхождения, более всего известная линией модных шляп.
Родилась Ким в Пенсильвании (Pennsylvania); родители её когда-то приехали в Штаты из Кореи (Korea). В школе Ким хорошо давались точные науки (в частности, математика); в 1996-м девушка окончила Дартмутский колледж (Dartmouth College), получив степень по психологии. Некоторое время Юджиния всерьез подумывала стать доктором – подобно своему отцу и своей матери; отвратил её от этой мысли довольно неприятный инцидент – после глупого несчастного случая (девушка повредила спину, решив покататься на подносе по снегу на местной площадке для игры в гольф) Юджиния на месяц попала в больницу. Этого ей хватило с головой – Ким уверилась в том, что более в больницах она появляться не желает.
В скором времени Ким определилась с новым карьерным путем – она решила заняться дизайном. Курс обучения в Школе Дизайна
Парсонса (Parsons School of Design) вкупе с работой в 'Allure Magazine' (откуда Юджинию уволили уже через год) оказались вполне подходящей базой; конкретное направление для работы Ким выбрала, опять-таки, по воле случая.
Одна из сделанных ей причесок оказалась настолько неудачной, что женщина сочла за благо сбрить волосы полностью; дабы скрыть свой голый череп от любопытных глаз, Ким сделала себе стильную шляпку. Шляпка эта пришлась по вкусу многим – незнакомые люди на улицах интересовались, где Юджиния приобрела подобную красоту; позже шляпа привлекла внимание американской актрисы Паркер Поузи (Parker Posey). Через некоторое время на связь с Юджинией вышли представители нью-йоркского бутика 'Bond 07'; Ким предложили изготовить еще несколько столь же любопытных шляп. Позже аналогичное предложение поступило от нью-йоркского же 'Barneys'; именно тогда Ким и решила открыть собственно дело.
Первый магазин в Ист-Виллидж (East
Village) Ким открыла в 1997-м; в тот период она еще работала с фотографом Дэвидом ЛаШапеллем (David LaChapelle). Родители изначально относились к занятию дочки с явным неодобрением – они все еще мечтали, что Юджиния пойдет по их стопам. Лишь через полгода они сумели хотя бы частично принять решение дочери.
Юджиния Ким признавалась, что идеи для новых творений черпала в источниках довольно необычных; необычными способами она воплощала идеи в жизнь – вместо обычных для дизайнеров рисунков на бумаге, Ким предпочитала творить в Microsoft Excel. Мотивировала столь странный выбор инструмента Юджиния довольно просто – ей никогда не давалось рисование.
По словам самой Юджинии, она с давних пор страдает от целого ряда проблем психологического толка – вроде синдрома навязчивых состояний и синдрома дефицита внимания; впрочем, со временем Ким сумела превратить эти проблемы в своего рода преимущества и научилась фокусировать энергию
этих синдромов, используя их в своих целях.
В 2004-м Ким получила от Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) премию имени Перри Эллиса (Perry Ellis Award).
В 2006-м свет увидела написанная Ким книга – 'Saturday Night Hat: Quick, Easy Hatmaking for the Downtown Girl'.
Стильные шляпки по сей день являются 'главным блюдом' в модном меню от Юджинии Ким. Дизайнер прославилась умением творить чудеса из элитных тканей и дополнительных аксессуаров. Изобретательный подход и нетривиальное мышление позволяет ей превращать обычные вроде бы вещи в нечто совершенно необычное и нестандартное.
Шляпки от Ким уже оценили по достоинству такие знаменитости, как Кэмерон Диас (Cameron Diaz) и Мадонна (Madonna), Гвен Стефани (Gwen Stefani) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Линдси Лохан (Lindsay Lohan) и Бритни Спирс (Britney Spears), Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и Кристина Агилера (Christina Aguilera).