Популярные личности

Тан Женпин

Китайский фермер и изобретатель.
На фото Тан Женпин
Категория:
Гражданство:
Китай
Читать новости про человека
Биография

Китайский фермер создает зеленый электромобиль

Топливный кризис и растущие цены на бензин никогда не затронут китайского фермера Тана Женпина – разработанный 55-летним изобретателем автомобиль в топливе не нуждается. На разработку и строительство необычного автомобиля ушло порядка 3 месяцев; итог, однако, себя полностью оправдал – разработка Женпина передвигается не на бензине, но на электричестве.


Электромобили нередко пытаются представить транспортом будущего, однако на данный момент у этого вида транспорта слишком много недостатков. Изобретение китайского фермера Тана Женпина, возможно, сможет изрядно облегчить процесс популяризации электромобилей – его машина умеет подзаряжаться на ходу, от ветра и солнца.

Топливный кризис и растущие цены на бензин никогда не затронут китайского фермера Тана Женпина – разработанный 55-летним изобретателем автомобиль в топливе не нуждается. На разработку и строительство необычного автомобиля ушло порядка 3 месяцев; итог, однако, себя полностью оправдал – разработка Женпина передвигается не на бензине, но на элект

ричестве.

Электрические автомобили – не новинка; разработка Тана, однако, существенно превосходит все существующие модели. Машина Женпина, конечно, может подзаряжаться от внешних зарядных устройств; основными источниками энергии, однако, Тан видел специальные солнечные панели и пристроенный к автомобилю ветряк.

Автомобиль может развивать скорость до 140 километров в час; что куда важнее, без дополнительной подзарядки он может продержаться куда дольше обычного электромобиля. Двигатель Женпина не отличается какой-то особой экономичностью – главный секрет Женпина кроется именно в том, что его автомобиль способен подзаряжаться прямо по мере движения. Солнеч

ые батареи, конечно, работают отнюдь не постоянно; ветряк, с другой стороны, работать не прекращает ни на миг. Конечно, поддерживать постоянный уровень заряда ветряк и солнечные батареи не могут – раз в 2 или 3 дня их все-таки приходится заряжать.

Электроникой разного рода Тан увлекался с детских лет; использование возобновляемых источников энергии также всегда казалось ему в высшей степени интересным направлением. Следует отметить, что в Китае 'зеленая' энергетика до недавних пор практически не использовалась – однако за последние несколько лет местная промышленность начала подключать ветряки и турбины со скоростью, воистину пугающей. Уже в прошлом году

Китай вышел на первое место по количеству установленных за год ветряков; останавливаться на достигнутом, похоже, китайцы не собираются – каждый год в развитие данной отрасли вкладывается несколько миллиардов фунтов стерлингов.

Насколько тепло руководство страны примет разработку Тана Женпина – сказать пока трудно; вне всякого сомнения, перспективы у этого изобретения немалые. Если проект Женпина поддержать, то уже до конца этого года на улицах Пекина (Beijing) может появиться немало автомобилей на ветряном ходу – китайцы по праву славятся умением быстро пускать в дело новые технологии и активно переключаться на выпуск даже неизвестных ранее приспособлений



Поделиться: