Итальянский оперный тенор, бывший, пожалуй, одним из самых известных в мире компримарио, т.е. исполнителей партий второго плана.
Он родился в 1924 или 1925 году в городе Мольфетта (Molfetta), расположенном на восточном побережье Италии (Italy). Де Пальма начал свою оперную карьеру сравнительно поздно, выступив в 1948 году на итальянском радио, RAI, а до этого вел концертную деятельность и выступал с хорами.
В 1952 году состоялся первый из крупных дебютов де Пальмы, в театре Сан-Карло (San Carlo) в Неаполе (Naples), где он впоследствии регулярно выступал до 1980 года. В том же году артиста ожидали дебютные выступления в Римской опере (Rome Opera) и Оперном фестивале Флорентийский музыкальный май (Maggio Musicale Fiorentino), после чего де Пальма начал получать ангажементы от театров по всей Италии, включая Геную (Genoa), Палермо (Palermo), Катанию (Catania), Триест (Trieste), Бергамо (Bergamo) и так далее. Он также пел в Термах Каракаллы (Baths of Caracalla) – бережно сохраняемые развалины этого древнего сооружения летом превращаются в открытую площадку Римской оперы, - и на Арена ди Верона (Verona Arena), античном амфитеатре, который когда-то был построен ради гладиаторских боев, а сегодня превратился в одну из известнейших концертных площадок мира.
В 1958 году де Пальма впервые пел на сцене миланского Ла Скала (La Scala). На протяжении многочисленных сезонов Пьеро де Пальма был регулярным гостем Оперы Далласа (Dallas Opera), а в 1992-м, наконец, выступил в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) с партией доктора Каюса (Dr. Cajus) в 'Фальстафе' (Falstaff). Не обошел он вниманием и крупнейшие зарубежные театры, включая Ковент-Гарден (Covent Garden) и Лисеу (Liceu) в Барселоне (Barcelona).
Де Пальма сосредоточился на исполнении характерных ролей и приобрел репутацию самого лучшего и самого известного из всех компримарио послевоенной поры. Он обладал прекрасным голосом и выдающимися актерскими данными, и на протяжении своей исключительно долгой карьеры спел около 200 ролей. В репертуаре де Пальмы были Понг (Pong) в 'Турандот' (Turandot), Базилио (Basilio) в 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro), Норманн (Normanno) в 'Лючии ди Ламмермур' (Lucia di Lammermoor), Малькольм (Malcolm) в 'Макбете' (Macbeth), Борса (Borsa) в 'Риголетто' (Rigoletto), Гастон (Gastone) в 'Травиате' (La traviata), Кассио (Cassio) в 'Отелло' (Otello), Сполетта (Spoletta) в 'Тоске' (Tosca), Эдмонт (Edmondo) в 'Манон Леско' (Manon Lescaut), Горо (Goro) в 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), Спаланцани (Spalanzani) в 'Сказках Гофмана' (фр. Les contes d'Hoffmann) и многие другие.
Артист оставил более 130 оперных записей с 1950 по 1980 годы, в том числе такие, где он исполняет разные партии в одной опере, например Понг, Панг (Pang) и Император (Emperor) в 'Турандот'.
Пьеро де Пальма скончался 5 апреля 2013 года в Милане (Milan). Несмотря на второстепенные партии, публика очень любила и высоко ценила этого тенора и часто награждала его овациями.