На протяжении десяти лет Моссимо Джаннулли находится на одной волне с прогрессивной молодежной средой. Смелый и спортивный, с юморком, не всегда послушный, общительный и всегда разный – вот лицо клиента компании. Одежда «Mossimo» всегда молода – ей всегда чуть меньше двадцати.
Родившийся и выросший в Южной Калифорнии, Моссимо Джаннулли впитал в себя дух молодежной пляжной тусовки и царивший вокруг нее дух свободы. Родился Моссимо 4 июня 1963 года. Идея заработать на разработанной им одежде пришла к нему в 1987 году, когда ему не было еще и двадцати. Смелый парень берет небольшую ссуду у отца и запускает в гараже на Ньюпорт-Бич производство пляжной одежды. Зная нужды и вкусы своих клиентов как никто и, в первую очередь, выпуская именно ту одежду, которую хочется надеть самому, Моссимо в течение первого года зарабатывает один миллион долларов «черными», и это несмотря на то, что он сотрудничал только с серф-шопами.
В уже популярной среди молодежи коллекции «Моссимо» в 1991 году появляются трикотажные рубашки, свитера и другая мужская одежда, а с 1995 года Джаннулли, наконец-то, обрадовал и девушек решением запустить в производство женскую коллекцию, отвечающую запросам молодых и независимых.
Восемь лет относительно стабильного бизнеса – и «Mossimo Inc.» становится многомиллионной компанией спортивной молодежной одежды и аксессуаров. А сам Джаннулли – самым молодым президентом компании на Нью-йоркской фондовой бирже. Успех и стремление идти только вперед и не останав
ливаться на достигнутом, толкнули Моссимо на сотрудничество с одной из крупнейшей в США ритейлер-компанией «Target Store» из Миннеаполиса.
“С 1987 до 1996 мы шли по накатанной. Тонны прибыли, тонны роста, - прокомментировал свое решение Моссимо Джанналли, - но мы нуждались в более сильной инфраструктуре, чтобы сохранить высокий уровень в данной отрасли”.
Соглашение «Mossimo Inc.» с «Target Store», владельцем широкой сети розничных магазинов, принесло марке подъем продаж и усилило запоминаемость бренда, но главное – сделало доступными яркие и уникальные вещи Моссимо Джаннулли по всей Америке и за ее пределами. К тому же у «Mossimo Inc.», по понятным причинам, сократились расходы на продвижение, и стоимость продукции приятно снизилась, что привлекло еще новых клиентов и сохранило любовь старых.
На протяжении десяти лет Моссимо Джаннулли находится на одной волне с прогрессивной молодежной средой. Смелый и спортивный, с юморком, не всегда послушный, общительный и всегда разный – вот лицо клиента компании. Одежда «Mossimo» всегда молода – ей всегда чуть меньше двадцати.
А Моссимо Джаннулли, обосновавшийся в Лос-Анджелесе, между тем стал примерным семьянином и счастливым отцом троих детей.