Трейнор объявили альтернативой укоренившемуся образу худышек на поп-сцене. Журнал 'Entertainment Weekly' назвал певицу поп-феноменом, а газета 'Daily Express' – новой породой поп-звезд. 'Huffington Post' написал, что пример пышной певицы может повлиять на молодых людей, которые, наконец, воспрянут духом и возьмутся менять мир.
Меган Элизабет Трейнор родилась 22 декабря 1993-го, в Нантакете, штат Массачусетс (Nantucket, Massachusetts). Ее родители – владельцы ювелирного магазина 'Jewel of the Isle'. Меган начала петь в шесть, а с одиннадцати – писать песни. Первое выступление состоялось в 2004-м, на свадьбе ее дяди и тети, где Трейнор спела 'Heart and Soul' под фортепианный аккомпанемент.
С двенадцати лет Меган выступает профессионально. Она представляла группу 'Island Fusion', где играли члены ее семьи. Первая собственная песня Трейнор получила название 'Give Me a Chance'. Три года девушка была членом джаз-бэнда, пока училась в средней школе, и постоянно репетировала в домашней студии. В пятнадцать Меган поступила в Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music).
В 2009-м родители буквально притащили св
ое талантливое чадо на конкурс авторов песен. Ее отец заявил, что в то время Меган считала себя одной из тех самых пухлых девушек, которым никогда не светит быть артистками. В тот период ее больше тянуло сочинять песни, но не исполнять.
В восемнадцать Трейнор начала работать с агентством как автор песен, а позже поселилась в Нэшвилле (Nashville) и своими силами выпустила альбомы 'I'll Sing With You' и 'Only 17'. Она писала для Шея Муни (Shay Mooney) из кантри-дуэта 'Dan + Shay' и для кантри-певца Хантера Хейза (Hunter Hayes) из группы 'R5'. В одном из интервью Меган честно призналась: 'Я сочиняла все эти кантри-песни, но в то же время думала, что это вовсе не моя музыка'.
В апреле 2013-го Трейнор встретилась с автором песен и продюсером Кевином Кадишом (Kevin Kadish). Она заявила о своем
новом друге следующее: 'После двух лет сочинительства для большого числа людей, я, наконец, словно, нашла саму себя, только в другом теле'.
Контракт с лейблом 'Epic Records' Меган заключила в 2014-м, где выпустила свой первый сингл, 'All About That Bass'. Эта композиция поднялась на первую сточку в чарте Billboard Hot 100 и возглавила хит-парады в других странах. В сентябре 2014-го певица презентовала мини-альбом 'Title(EP)', а через месяц выпустила сингл 'Lips Are Movin'. Этот сингл был включен в трек-лист ее дебютного студийного альбома 'Title', выпущенного 9 января 2015-го.
Как автор-исполнитель, Трейнор работает в таких жанрах, как бабблгам-поп, белый соул, ду-уоп и поп. В плане мелодичности, певица вполне выдержит сравнение с авторами-исполнителями Дженни Льюис (songwriters Jenny Lew
s) и Никоу Кейс (Neko Case) и певцами 1960-х; с Дорис Дэй (Doris Day), Бетти Эверетт (Betty Everett), Розмари Клуни (Rosemary Clooney) и Эйди Горме (Eydie Gormé).
Трейнор играет на различных инструментах, в том числе на бас-гитаре, стандартной гитаре, укулеле, фортепиано, синтезаторе, трубе, бонго и т.д. Она придерживается мнения, что мелодия важнее, чем лирика. Как опытный сочинитель, Меган прекрасно проявила себя в различных жанрах, в том числе кантри, хип-хоп, регги и сока (карибская музыка). Но ее фаворитами остаются стили ду-уоп и регги. Трейнор заявила, что способна придумать новую песню за 45 мин.
Вспоминая о времени, предшествующем рождению дебютной пластинки, Меган говорит: 'Когда мне сказали, что я должна написать альбом, я подумала: 'Что же я хочу рассказать миру?' Что хот
ела помочь самой себе. Что хотела быть уверенной, что ребята будут звать меня на свидание и хорошо со мной обращаться, потому что раньше такого не было. Что хотела полюбить свое тело больше. Что просто надеялась, что молодые девушки полюбят себя больше, да и вообще вся молодежь. Я всегда писала об этом на своей доске желаний дома: люди должны любить себя больше. Жаль, что я не ощущала этого, когда росла, учась в средней школе'.
К вокалу Трейнор прекрасно подходят эпитеты 'проникновенный', 'пронзительный' и 'очень звонкий'. Ее ставят между Кэти Перри (Katy Perry) и Тэйлор Свифт (Taylor Swift). Крис ДеВилль с блога 'Stereogum' высказал мнение, что Трейнор 'очень способный исполнитель', и написал, что она очень темпераментна и передает множество эмоций, несмотря на относительно ограниченный диа
азон голоса.
Когда Меган выходит на сцену, она пользуется южноамериканским английским говором. Питая страсть к гармонии, певица организует звуковысотную систему в своей музыке в соответствии с тем, что делали девчачьи группы 1960-х. Тексты песен Трейнор призваны обратить внимание на понятие женственности в 21 веке. Она заявила, что в своем творчестве нацелена на то, чтобы 'разорвать цепи', из которых выложены 'нелепые стандарты худобы', навязываемые индустрией красоты. Меган верит, что каждый человек рожден непохожим на другого, и что именно это должно всех объединять.
Певица считает, что тексты ее песен еще не доросли до смысловой нагрузки, которую несут композиции Кеши (Kesha), но в то же время уже переросли диснеевские. Рассказывая о создании мини-альбома 'Title(EP)', Трейнор заявила,
что в нем уделяет внимание '19-20-летнему возрасту, когда вполне уверен, что уже взрослый, но на самом деле это еще не так'.
Трейнор многие считают девушкой странной, склочной, горячей и бойкой. Она призналась, что не дружит с модой. В подростковые годы ее стиль представлял собой микс черной толстовки с капюшоном с черными леггинсами. Она эксплуатировала образ девчонки-сорванца и долго не обращала внимания на то, какая роль отведена макияжу и стрижке в жизни женщины.
Меган стала источником вдохновения для молодых юношей и девушек, которые недовольны своим телом или подвергаются насмешкам и издевательствам. Она получила похвалу от таких знаменитостей, таких, как Бейонсе (Beyoncé), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Миранда Ламберт (Miranda Lambert), Брэд Пейсли (Brad Paisley) и др