Популярные личности

Майкл Эннетт

Американский автогонщик
На фото Майкл Эннетт
Категория:
Дата рождения:
1986-06-23
Место рождения:
Де-Мойн, Айова, США
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Биография

Гонками Эннетт занялся в 21 год; тогда он выступал на состязаниях серии American Speed Association. Всего в гонках ARCA Racing Series Майклу удалось одержать две победы. В первый раз победил Эннетт 5 октября 2007-го, на Talladega Superspeedway; вторая победа досталась ему 9 февраля 2008-го, на Daytona International Speedway.


Родился Майкл в Де-Мойне, Айова (Des Moines, Iowa). Некоторое время он увлекался хоккеем и сумел добиться в этом виде спорта немалых успехов. Его игра пришлась по вкусу целому ряду агентов по подбору талантов; сначала Эннетт примкнул к команде Иллинойса (Illinois), затем перебрался в команду Хоккейной Лиги США (United States Hockey League) 'Waterloo Black Hawks'. Уже к концу 2005-го, однако, Майкл решил с хоккеем расстаться.

Гонками Эннетт занялся в 21 год; тогда он выступал на состязаниях серии American Speed Association. Всего в гонках ARCA Racing Series Майклу удалось одержать две победы. В первый раз победил Эннетт 5 октября 2007-го, на Talladega Superspeedway; вторая

победа досталась ему 9 февраля 2008-го, на Daytona International Speedway.

Параллельно с выступлениями на турнирах ARCA Эннетт принимал участие в гонках серии NASCAR; дебютировал в этой серии Майкл 20 июня, в Милуоки (Milwaukee).

Ближе к концу 2008-го Эннетт сумел получить контракт c 'Germain Racing' и начал выступать в новой команде – уже в соревнованиях уровня Nationwide Series. Дебютировал в этом качестве Майкл в последней гонке сезона 2008, на трассе Homestead-Miami; увы, из-за аварии он сумел занять в общем зачете лишь 36-е место.

В 2009-м Эннетт – под эгидой 'Pilot Travel Centers' и 'HYPE Energy' – принял участие в гонке на звание 'Новичок Года'. В процессе сос

язаний он четырежды сумел войти в первую десятку и вышел на 10-е место по очкам, финишировав при этом вторым, после Джастина Оллгайера (Justin Allgaier).

В 2010-м Майкл вновь начал выступать под руководством 'Germain'; увы, год у него выдался явно неудачный. Всего за сезон он сумел лишь дважды – в Айове (Iowa) и Нэшвилле (Nashville) – войти в первую десятку и лидировал лишь на семи этапах гонок. В общем зачете по итогам года Майкл Эннетт оказался на 13-й строчке.

Покинув 'Germain', Эннетт нашел себе новый приют в 'Rusty Wallace Racing'; здесь он разъезжал на 'Toyota', под руководством 'Pilot Travel Centers'. После закрытия 'Rusty Wallace Racing' Майкл Эннетт перебрался

в 'Richard Petty Motosports'.

6 февраля 2011-го Эннетт врезался на своем автомобиле в остановившуюся на красный свет машину; произошла эта авария в Мурсвилле, Северная Каролина (Mooresville, North Carolina). Если верить отчетам полицейским, предварительное обследование показало, что содержание алкоголя в крови Эннетта составляет 0.32 – что в 4 раза выше официально разрешенного в Северной Каролине (North Carolina) уровня. Майкл, однако, сумел еще сильнее усложнить ситуацию и поставить себя в еще более уязвимое положение, начав сопротивляться аресту – гонщик наотрез отказался надевать наручники. Не облегчило ситуацию и весьма неосторожное заявление Майкла о том, что он на х

ду писал СМС – и именно из-за этого не успел вовремя затормозить; кстати говоря, аналогичный эпизод с участием Эннетта уже имел место в 2010-м. В этот раз представители 'Rusty Wallace Racing' заявили, что смотреть сквозь пальцы на поведение своего подопечного не собираются и что Эннетта ждет строжайшее внутреннее наказание. На контакт с местными властями пошли и представители NASCAR. В конечном итоге Эннетт принес свои официальные извинения; трудно сказать, были ли на него и впрямь наложены какие-то санкции – во всяком случае, гонок он не пропустил ни одной.

На данный момент Эннетт выступает в гонках серии NASCAR Nationwide на 'Ford Mustang' за 'Richard Petty Motorsports'



Поделиться: