Популярные личности

Массимо Альба

Итальянский дизайнер
На фото Массимо Альба
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Отец модного бренда 'Massimo Alba'

Свою карьеру Альба начинал за кулисами – в качестве дизайнера и креативного директора для ряда влиятельных итальянских модных брендов. В середине 1980-х он открыл свои собственные компании, 'Ever Clean' и '97 rue des Mimosas', где представил коллекции кашемирового трикотажа для мужчин и женщин и кашемир для дома. Благодаря потрясающей продукции и инновационному дизайну, оба начинания Альбы были приобретены в 1987-м компанией 'Malo'.


Массимо оставался креативным директором 'Malo' в период с 1988-го по 1999-й. Благодаря его серьезной работе, прошло перерождение бренда, появились новые концепции развития и контролировался выпуск новых коллекций. Кроме того, под началом Альбы заработали выставочные залы и магазины, и он же координировал все рекламные коммуникации.

В 1999-м Массимо приступил к сложному процессу определения новой идентичности бренда 'Piombo'. Он отвечал за конструирование, производство и реали

зацию товара, а также взял на себя роль менеджера по коммуникации. Именно Альба создал концепт первого магазина 'Piombo', на улице Виа делла Спига в центре Милане (Milan).

С 2000-го по 2002-й Альба служил в качестве креативного директора 'Agnona', с головой погруженный в перезапуск бренда. В 2002-м он получил то же назначение в компании 'Dawson International' с целью разработки бренда 'Ballantyne'. Он занимался дизайном, производством, созданием стиля и коллекций и интеграцие

коммуникационной стратегии – всё в рамках рождения уникальной концепции 'Ballantyne'. Альба также потрудился над имиджем салонов и магазинов для лучей подачи бренда.

В 2003-м компания 'Charme Investments', Альфредо Канессо и Массимо Альба приобрели бренд 'Ballantyne'. До 2006-го Альба отвечал за творческое направление купленной компании.

Новый бренд, принявший имя дизайнера, 'Massimo Alba', начал свое существование в 2006-м. В свое одиночное плавание Альба пустился на пр

странстве в 350 кв.м. в миланском районе Навильо, на ул. Корсико, 8. Рабочая площадка постоянно развивалась, оказывая влияние на имидж бренда.

Во всем мире уже сам по себе дизайн бутиков и торговых точек 'Massimo Alba' приковывает внимание особым отношением к проработке деталей и рождает личные переживания от созерцания и исследования объектов внутри помещений. Первый магазин заработал в Милане, на ул. Брера, 8. Следующая торговая площадь точно с такой же концепцией открылась

в Палаццо Ланчелотти в Риме (Rome) в 2014-м. В этом же году компании 'Massimo Alba' представилась возможность завоевать Токио (Tokyo, Japan), где в октябре прошло торжественное открытие магазина.

Коллекции 'Massimo Alba' отличает бесформенный, неструктурированный пошив. В линейке представлена мягкая, легко поддающаяся стирке одежда для повседневной носки. Для окрашивания своей продукции бренд 'Massimo Alba' использует природные органические пигменты, без каких-либо химикатов






Поделиться: