Профессиональный оперный дебют Фукс как сопрано состоялся в 1928 году в театре Ахена (Aachen), где Марта оставалась до 1930 года, когда певица перешла Оперу Земпера (Semperoper) в Дрездене (Dresden) по приглашению дирижера Фрица Буша (Fritz Busch).
Марта Фукс родилась в Штутгарте (Stuttgart) 1 января 1898 года и училась в своем родном городе, а также в Мюнхене (Munich) и Милане (Milan).
В 1923 году состоялся ее первый концерт, и в течение первых пяти лет своей карьеры она выступала как контральто.
Профессиональный оперный дебют Фукс как сопрано состоялся в 1928 году в театре Ахена (Aachen), где Марта оставалась до 1930 года, когда певица перешла Оперу Земпера (Semperoper) в Дрездене (Dresden) по приглашению дирижера Фрица Буша (Fritz Busch).
После переподготовки оказалось, что певица обладает высоким драматическим сопрано, которому как нельзя лучше подходят партии Маршальши (Marschallin) в 'Кавалере розы' (Der Rosenkavalier), Изольды (Isolde) в 'Тристане и Изольде' (Isolde), Брунгильды (Brünnhilde) из цикла 'Кольцо нибелунга' (Der Ring des Nibelungen), Арабеллы (Arabella) Рихарда Штрауса (Richard Strauss) и бетховенского Фиделио (Fidelio). Кроме того, в ее репертуаре были такие роли как Октавиан (Octavian), Амнерис (Amneris), Азучена (Azucena), Эболи (Eboli) и Ортруда (Ortrud).
Фукс принимала участие в премьерах таких опер, как 'Фаворит' (Der Günstling) Рудольфа Вагнера-Регени (Rudolf Wagner-Régeny) 20 февраля 1935 года, где исполнила партию Марии Тюдор (Maria Tudor), и его же 'Бюргеры из Кале' (Die Bürger von Calais) в 1939, 'Мюнхгаузен' (Münchhausen) Марка Лотара (Mark Lothar), 'Андреас Вольфиус' (Andreas Wolfius) Фрида Вальтера (Fried Walter) и 'Замок Дюранде' (Das Schloss Dürande) Отмара Шека (Othmar Schoeck). Кроме того, Фукс участвовала в первой постановке 'Женщина без тени' (Die schweigsame Frau)
Штрауса в 1935 году.
В 1933 году в Амстердаме (Amsterdam) и в 1933-1937 на Байройтском фестивале (Bayreuth Festival) Марта Фукс выступала с партией Кундри (Kundry). Фукс была одним из важнейших вагнеровских драматических сопрано Байройтского фестиваля с 1933 по 1942 год, сменив Фриду Лайдер (Frida Leider) в качестве Брунгильды и разделив с нею Изольду. Она также пела Корнелию (Cornelia) в 'Джулио Чезаре' (Giulio Cesare) Генделя (Handel), Альцеста (Alceste) Глюка (Gluck) и две разных Ифигении (Iphigenie), Адриано (Adriano) в 'Риенци' (Rienzi), Керубино (Cherubino) и Церлину (Zerlina), Сенту (Senta), Элизабет (Elisabeth), Эльзу (Elsa), Венеру (Venus), Иродиаду (Herodias) и Мону Лизу (Mona Lisa) Макса фон Шиллингса (Max von Schillings).
В 1936 году, оказавшись на гастролях с труппой дрезденского оперного театра в Ковент-Гардене (Covent Garden), Фукс исполнила партии Донны Анны (Donna Anna), Маршальши и Ариадны (Ariadne), а в 1938-м выступала в Париже (Paris) на гастролях Берлинской государственной оперы (Berlin State Opera), в труппу которой также входила.
В 1941-м она появилась на сцене Римской оперы (Roman Opera) в роли Фиделио. С 1942 по 1944 года ее очень хорошо принимали в Венской государственной опере (Vienna State Opera), которую Фукс покинула в 1945-м, вернувшись в Штутгарт.
До 1951 года она время от времени выступала на концертах и ездила на редкие гастроли и в 1952 году окончательно ушла со сцены.
Несмотря на популярность и личное знакомство с Гитлером (Hitler), Марта Фукс старалась держаться подальше от национал-социалистического режима. Она скончалась 22 сентября 1974 года.