Успешный театральный дебют вдохновляет Марию на поступление в Лондонскую школу балета (London Contemporary Dance School), которую она заканчивает в 25 лет, и сразу получает предложение от главного хореографа остаться по завершении обучения в качестве доминанты в игровой труппе. Однако ностальгия оказывается сильнее, и Мария возвращается домой. В Москве, она запускает успешный бизнес-проект, посвященный организации эксклюзивных мероприятий на высшем уровне для VIP персон.
Творческая реализация и поиски себя нередко занимают у человека всю жизнь, но Марии улыбнулась удача. В 7 лет она четко решила для себя, кем она хочет быть, когда вырастет и начала увлеченно заниматься в хореографической школе. Первый шаг навстречу к своей мечте был сделан в 18 лет, когда она попала в класс современной хореографии к Николаю Огрызкову. Легендарная школа в Староконюшенном переулке открыла для Марии мир джаз-балета. Она участвовала в танцевальных проектах в составе именитой французской труппы L'Esquisse, сотрудничала с Российским академическим молодёжным театром, Московским драматическим театром им. Станиславского и Государственным Академическим театром имени Моссовета, принимала активное участие в мастер-классах звезд мирового балета Мерса Каннингхэма (Merce Cunningham Dance Company, NY, USA) и Пина Бауш (Pina Bausch,German).
В 22 года Мария получает главную роль в спектакле «В поисках чудесного» постановщиком, которого выступал известный театральный режиссер Владимир Мирзоев, а хореографом — канадский балетмейстер Ким Франк. Успешный театральный дебют вдохновляет Марию на поступление в Лондонскую школу балета (London Conte
mporary Dance School), которую она заканчивает в 25 лет, и сразу получает предложение от главного хореографа остаться по завершении обучения в качестве доминанты в игровой труппе. Однако ностальгия оказывается сильнее, и Мария возвращается домой. В Москве, она запускает успешный бизнес-проект, посвященный организации эксклюзивных мероприятий на высшем уровне для VIP персон.
Несмотря на показательные успехи в хореографии и бизнесе у Марии остается нереализованная творческая мечта — вокальное искусство. В 28 лет она обращается к Людмиле Алексеевне Афанасьевой, преподавательнице вокала Института Современного Искусства (ИСИ) и Государственного Музыкального Колледжа Эстрадного и Джазового Искусства (ГМКЭДИ), работающая с такими исполнителями, как Диана Гурцкая, Полина Ростова, Никита Малинин, Светлана Рерих и др. Параллельно с уроками вокала, Мария обучается актерскому искусству у преподавателей из ВГИКа. Для Мария эти занятия были личным увлечением, хобби, но при этом, искусству отдавалась та часть души, которая ранее позволила ей покорить хореографию.
Плодов музыкальной деятельности не приходится ждать долго. В 28 лет Мария записывает свою
первую песню «I dream of you» на свои стихи и музыку композитора Андрея Ктиторова. Кроме этого полтора года назад для Марии началась карьера киноактрисы. Дебютной стала главная роль домохозяйки в одной из серий детективного сериала «След», выпущенным «Первым каналом». Затем последовал ряд небольших ярких ролей в сериалах:
— «Предлагаемые обстоятельства», режиссер Александр Хван (роль посетительницы салона);
— «Столица греха», режиссер Ольга Субботина (секретарь Нагиева Алиса).
Позже, Мария получает роли в кассовых полнометражных фильмах. Она сыграла даму с собачкой в комедии «О чем говорят мужчины» (2009) режиссер Дмитрий Дьяченко. Для картины «Про любoff» режиссера Ольги Субботиной, вышедшей на экран в сентябре 2010 года, Мария записала саундтрек «Шаг за шагом» на свои слова и музыку Андрея Ктиторова.
Кроме этого, Мария исполнила саундтрек в кинофильме «Связь времен» (песня «Другое небо», муз. Андрей Ктиторова). В фильме режиссер Резо Гигинеишвили «Без мужчин» снялась в роли администратора мужского стриптиз бара, и исполнила песню «Без мужчин» на слова Ирины Архангельской и музыку Дато Евгенидзе. Фильм выходит в прокат зимой 2010 года.