Дебютировал он в возрасте 21-го года в категории мотоциклов с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Выступая в составе команды 'Honda', он совсем скоро перешел в другой класс – 250 кубических сантиметров. Так началась профессиональная карьера гонщика.
Карлос Чека (Carlos Checa) родился в 1972-м году в Барселоне, Испания (Barcelona, Spain). С раннего детства вместе с братом он катался по городу на велосипедах. По мере взросления Карлос начал проявлять все больший интерес к мотоциклам и мотогонкам и, в конце концов, купил себе подержанный мотоцикл.
Дебютировал он в возрасте 21-го года в категории мотоциклов с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Выступая в составе команды 'Honda', он совсем скоро перешел в другой класс – 250 кубических сантиметров. Так началась профессиональная карьера гонщика.
В 1995
-м году Чека перешел в команду 'Blue Riband', в которой сменил известного гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig), который попал в аварию во время одной из гонок и сломал обе ноги, и начал выступать в гонках среди мотоциклов с объемом двигателя в 500 кубических сантиметров.
За недолгое время Карлос стал одним из самых перспективных гонщиков в команде, но в 1998-м году его карьера едва не оборвалась, почти не успев начаться. Во время гонки спортсмен не вписался в поворот и на полной скорости врезался в ограждения. Быстро вскочив, он дал знак медикам, что все в порядке,
даже дошел до палатки команды, но вдруг полностью потерял зрение. Он был сразу же доставлен в больницу, где врачи не могли поверить, что с такими травмами человек вообще мог подняться с земли, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно дойти до палатки.
Несколько недель Чека провел в больнице, а вскоре после выписки вновь сел на мотоцикл, настроенный продолжать свою карьеру во что бы то ни стало. За время болезни гонщик пропустил всего одну гонку.
В 2002-м году спортсмен вновь попал в аварию, однако никаких серьезных повреждений он не получил.
На протяжении 2004
го года знаменитый Валентино Росси (Valentino Rossi) был его партнером по команде, однако в 2005-м году Карлос был вынужден перейти в команду 'Ducati', так как срок действия контакта с командой 'Yamaha' истек, и владельцы не предприняли попыток его перезаключить.
В 2008-м году Карлос был уже опытным гонщиком в классе мотоциклов с объемом двигателя до 800 кубических сантиметров. Вместе с командой он принял участие в серии гонок Superbike World Championship, заменив в ней лидера и прошлогоднего чемпиона серии Джеймса Тоузленда (James Toseland). Во всех четырех гонках с
ерии он добивался неплохих результатов, однако так и не занял мест на пьедестале.
В ноябре 2009-го года Чека вновь сменил команду, на этот раз он начал выступать в форме команды 'Althea Ducati'. В течение сезона он несколько раз одерживал крупные победы, самые яркие из которых проходили на трассе 'Miller Motorsports Park' в штате Юта, США (Utah, United States).
Известно, что на сегодняшний день Карлос Чека выступает за команду 'Althea Ducati' и возглавляет турнирную таблицу, ближайший его конкурент – Макс Биаджи (Max Biaggi) - отстает от него более чем на 10 очков