Окончил университет Беркли и Калифорнийский университет по специальности 'телевидение и кинематография'. В настоящее время он - известный продюсер и режиссёр сериала 'Блюз Хилл-Стрит', несколько раз получавшего премию 'Эмми'. Хоблит, работающий обычно в тандеме со Стивеном Боко, начал свою телевизионную карьеру на местном чикагском канале с должности помощника продюсера.
Грегори Кинг Хоблит родился 27 ноября 1947 года в Абилене (штат Техас), в семье Харольда Фостера Хоблита и Элизабет Хаббард Кинг. Окончил университет Беркли и Калифорнийский университет по специальности 'телевидение и кинематография'. В настоящее время он - известный продюсер и режиссёр сериала 'Блюз Хилл-Стрит', несколько раз получавшего премию 'Эмми'. Хоблит, работающий обычно в тандеме со Стивеном Боко, начал свою телевизионную карьеру на местном чикагском канале с должности помощника продюсера. Затем, в конце 70-х, вернулся в Лос-Анджелес и стал помощником продюсера сериала 'Loose Change' (1978). Стивен Бокко, ставший одним из самых популярных молодых сценаристов на телевидении благодаря 'Columbo' и другим престижным сериалам, попросил Хоблита помочь ему в новом проекте, который он запускал на MTM Enterprises. Хоблит принял приглашение, однако их сотрудничество в начала было весьма неустойчивым. Первый сериал - 'Paris' - с участием Джеймса Эрл Джонса не привёл к успеху. Зато второй вошёл в историю - Бокко и Майкл Козолл, c Хоблитом в кресле продюсера, запустили 'Блюз Хилл-Стрит' (1981-1987). Сериал о жизни внутри полицейского участка и вокруг него медленно приобретал поклонников, однако, за более чем шесть лет показа, заслужил множество номинаций на премию 'Эмми' и стал телевизионной историей. Большинство критиков сходятся во мнении, что 'Блюз Хилл-Стрит' - один из лучших сериалов, когда-либо шедших на американском телевидении.
Следующей совместной работой Бокко и Хоблита стал сериал 'Блюзы Бэй-Сити' о жизни игроков низшей бейсбольной лиги. После четырёх серий показ свернули, хотя сериал уже приобрёл своих поклонников. В
актёрский состав входили тогда ещё относительно неизвестные Деннис Франц, Майкелти Уильямсон, Кен Олин и Шэрон Стоун.
После этого MTM Enterprises вошла в состав студии '20th Century Fox TV'. Бокко, Хоблит и другие их соратники сделали очередной успешный сериал 'Закон Лос-Анджелеса' о специализированной адвокатской фирме. Вдобавок к своим продюсерским обязанностям, Хоблит взял на себя должность режиссёра нового сериала, и не замедлил с премьерой следующего - 'Хуперман' вышел на канале ABC в 1987-м. Он также режиссировал первые серии короткого музыкального полицейского сериала 'Cop Rock' (1990) и сериал 'Гражданские войны' (1991) об адвокатской фирме, занимающейся исключительно делами разводов. В 1993-м они с Бокко сняли 'Полицию Нью-Йорка' о жизни нью-йоркского полицейского департамента. Хоблит был режиссёром первой двухчасовой серии и многих других эпизодов, задавая специфичный тон сериалу - 'плавающую' камеру и приглушённые диалоги между персонажами, скорее 'деревянные', нежели эмоциональные. Споры нередко возникали вокруг романтических сцен сериала, включающих частично обнажённую натуру и вокруг жёстких, порой оскорбительных реплик персонажей.
Несмотря на плодотворное сотрудничество с Бокко, Хоблит иногда работал самостоятельно. Он продюсировал и режиссировал сериал 'Roe vs. Wade' (NBC, 1998), события которого разворачиваются вокруг памятника архитектуры и прав собственности на него. Телефильм стал 'звёздным' для актрис Холи Хантер и Эми Мэдиган и получил премию 'Эмми' в номинации 'лучшая драма или комедия'.
Попробовав себя в качестве режиссёра на телевидении, Хоблит неизбежно оказался и в кресле кинорежиссёра. Фильм 'П
ервобытный страх' (1996) повествует об адвокате (Ричард Гир), чьё желание выиграть дело становится выше стремления докопаться до правды. Фильм 'зажёг' начинающего Эдварда Нортона - его роль подсудимого номинировалась на 'Оскар'. Хоблит проявил себя более способным к руководству актёрами, нежели к поискам 'ловушек' в запутанном сценарии. Это было видно из его второй работы - фильма 'Падший' (1998) - загадочной истории о детективе, преследуемом серийным убийцей. Игра актёров (Дензел Вашингтон, Джон Гудман и Дональд Сазерленд) была боле интересной, чем сюжет - неудачная смесь разных жанров.
Не оставляя тему сверхъестественного, Хоблит снимает 'Радиоволну' (2000) - драму, в которой расследующий убийство детектив внезапно сталкивается со странной временной аномалией, позволяющей ему общаться с отцом-пожарным, скончавшимся в 1969-м. Благоприятные отзывы критиков снова доказали способность Хоблита добиваться хорошей игры от актёров (на этот раз - Дэнис Куэйд и Джеймс Кэвизел) и умело закручивать сюжетную интригу. Оставив тему потустороннего, режиссёр снимает драму о второй мировой 'Война Харта' (2002), повествующую о молодом студенте-юристе (Колин Фаррел), вынужденном защищать темнокожего офицера, обвиняемого в убийстве военнопленного. В итоге получилась некая смесь фильмов 'Stalag 17' (1953) и 'Несколько хороших парней' (1992). Эта картина тоже себя окупила, благодаря уверенной режиссуре Хоблита и сильному актерскому составу, который, кроме Фаррела, включал Брюса Уиллиса, Коула Хаузера и Терренса Ховарда. Последней на сегодняшний день киноработой Грегори Хоблита является триллер 'Не оставляющий следа' (2008) с участием Дайан Лэйн.