Первый магнитоальбом записали в домашней студии, исполняя песни, весь музыкальный материал вдвоем.
Основатели челябинской группы "Градский прииск" -- Вадим Красюк и Сергей Лещенко, они же -- авторы и аранжировщики большинства песен.
Будучи давно знакомыми, начали заниматься совместной деятельностью в 1995 году. Первый магнитоальбом записали в домашней студии, исполняя песни, весь музыкальный мат
ериал вдвоем. Во время записи сформировался своеобразный стиль группы: сплав музыки кантри, фолк-рока и современной популярной музыки, -- который позволил занять группе определенную нишу, дал широкие возможности для творчества. Тогда были записаны первые популярные песни группы: "Локомотив", "Пой, б
родяга", "Песня другу" и традиционная в стиле кантри "Mama, don't low".
Окончательный состав группы,;
который сформировался в 1997 году:
Сергей Лещенко ("Лещ") вокал, лидер-гитара, слайд-гитара, банджо, вокал;
Вадим Красюк акустическая гитара, мандолина, губная гармоника, педальная стри
нг-гитара, банджо, вокал;
Михаил Шатунов гитара, вокал;
Амир Исламов вокал, гитара, клавишные;
Игорь Хусаинов вокал, бас-гитара;
Юрий Качалин барабаны, перкуссия.
В записи музыканты использовали пятиструнное блюграсс банджо, мандолину, слайд-гитару и губную гармошку.
В дальнейше
м для записи песен Вадим и Сергей пригласили челябинского звукорежиссера Михаила Шатунова. Уже втроем и с сессионными музыкантами неоднократно выступали на музыкальных площадках города и сразу завоевали популярность и признательность слушателей. В 1996 г. "Градский прииск" были первыми приглашенными
для "живого" концерта в новой передаче радиостанции "Студия 1".
Для усиления вокала в группу был приглашен лидер распавшейся челябинской группы "Студия 7" Амир Исламов, с которым играл когда-то Лещенко. К концу 1996 года весь музыкальный материал группы был записан на новом, более качественном маг
нитоальбоме "Ни о чем...", песни из которого звучали на волнах местных радиостанций
"...Впрочем, все равно альбомы этого [1997 г.] года лучше, чем кажутся на первый взгляд. Но хуже, чем о них пишут.
Однозначно: лучший альбом -- альбом "Градского прииска". И хотя, на мой вкус, он слишком красивый,