Эрику Гаскинсу удалось ощутить вкус успеха, однако, пожалуй, не в том объеме, в котором он этого заслуживал. Талантливый дизайнер создал немало удивительных нарядов, однако в конечном итоге был вынужден свернуть свою модную деятельность из-за финансового кризиса.
Родился Эрик Гаскинс в Германии, вырос в Гротоне, Массачусетс (Groton, Massachusetts). Некоторое время он учился в академии Лоуренса, позже закончил Кеньон-колледж со степенью по изящным искусствам. После окончании учебы Эрик перебрался в Париж (Paris); в этой модной столице он получил немало полезных с практической точки зрения навыков. Пока что о создании собственного проекта речи еще не шло, однако и работа под крылом у уже состоявшихся дизайнеров дать Эри
ку могла немало; известно, к примеру, что Гаскинс некоторое время стажировался у самого Юбера Живанши (Hubert Givenchy). Получив совершенно бесценный опыт, Эрик вернулся в Штаты; здесь он продолжил стажироваться у видных деятелей модного мира. Поработав под началом у Кооса ван ден Аккера (Koos Van Den Akker), Боба Эванса (Bob Evans) и Скотта Бэрри (Scott Barrie), Эрик в конечном итоге все же 'дозрел' до создания собственного лейбла. Создан лейбл этот был в Нь
-Йорке; именно в этом городе Гаскинс живет и работает и сейчас.
В своей дизайнерской деятельности Эрик Гаскинс опирается на довольно ясную философию – он стремится 'создавать одежду максимально простую, без хитростей и лишних изяществ'. Подобная минималистичная философия, впрочем, ничуть не мешает Эрику пользоваться огромным успехом у любителей высокой моды. Свои коллекции Гаскинс выпускает 4 раза в год; традиционно в состав коллекций этих входят вечерние и
дневные наряды. Особый упор Эрик Гаскинс делает на платья и костюмы.
Принимают новые работы Эрика Гаскинса тепло. Творения нью-йоркского дизайнера пользуются успехом не только у рядовой публики; критики модной индустрии и знаменитости также оценили работы Гаскинса довольно высоко. Новые модели Эрика уже успели попасть на страницы и обложки целого ряда крупнейших модных изданий, вроде 'Cosmopolitan', 'Spy', 'Bazaar', 'Glamour', 'Vanity Fair' и 'Palm Beach Il
ustrated'. О Гаскинсе писали в популярных журналах и говорили в целом ряде крупных телевизионных шоу. Дополнительной рекламой для Эрика является список его 'звездных клиентов'. Сальма Хайек (Salma Hayek) и Мелани Гриффит (Melanie Griffith), Ванесса Уильямс (Vanessa Williams) и Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Джина Дэвис (Geena Davis) и Мария Шрайвер (Maria Shriver), Джада Пинкетт (Jada Pinkett) и Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Эллисон Дженни (Allison Janney) и
Ким Кэттролл (Kim Cattrall), Кэти Бейтс (Kathy Bates) и Голди Хоун (Goldie Hawn) – все эти знаменитости открыто демонстрируют свою любовь к работам нью-йоркского мастера.
В середине 2009-го Эрик Гаскинс заявил о своем уходе из дизайнерского бизнеса. Одновременно Эрик выдал еще одну, несколько менее громкую, однако все же довольно интересную новость – как оказалось, именно он был неким 'Fluff Chance', автором печального известного своей едкостью модного сете
ого ресурса-блога 'The Emperor's Old Clothes'. Новость эта изрядно удивила поклонников творчества Эрика; 'основная' его личность вовсе не выделялась особой едкостью или склонностью к критике коллег и конкурентов. Судя по всему, закрыл свой бизнес Эрик не по желанию, но по суровой необходимости – из-за мирового финансового кризиса он ушел далеко за пределы прибыльности, и продолжать заниматься пусть и любимым, но совершенно убыточным делом Гаскинс уже не мог.