Увлечение актрисой или актером может носить разный характер; нередко увлечения такого рода вырастают до уровня воистину пугающего – доходит даже до угроз жизни и здоровью самих кумиров. Британка Эмма Смит так далеко не зашла, однако один серьезный след на ней увлечение актрисой Люси Бенджамин все же оставило.
Одним из самых ярких впечатлений в жизни Эммы Смит было выступление на театральных подмостках известной актрисы Люси Бенджамин (Lucy Benjamin) – звезды популярного сериала 'Жители Ист-Энда' ('EastEnders'). Произошло это в 2003-м году; Бенджамин играл принцессу в постановке саутгемптоновского Mayfair Theatre 'Алладин' ('Alladin'). Смит и ранее была завзятой театралкой, однако этот спектакль – и, в особенности, Люси – буквально покорили её сердце.
В январе 2004-го спектакль покинул театральные подмостки; Эмму это изрядно расстроило – и в качестве утешения Смит сделала то, что всего 10 лет спустя покажется ей 'глупейшим поступком в жизни' – она наколола себе татуировку любимой актрисы в любимом образе.
В общей сложности на теле Эммы Смит на данный момент 30 татуировок. Татуировка с образом принцессы-Бенджамин перестала ей нравиться уже через год. Окончательно осознав всю
неудачность принятого в свое время решения, Смит задалась целью татуировку свести. Увы, процесс этот оказался довольно долгим и до ужаса болезненным.
Ранее Эмма Смит никогда не пылала к театральным актерам и актрисам подобной страстью; любовь к театру у неё всегда носила несколько маниакальный характер, однако на конкретных личностей мания эта до определенного момента не распространялась. 21 декабря 2003-го все изменилось – именно тогда Смит впервые увидела злополучную постановку. Эмма и ранее 'прилипала' к спектаклям, многократно пересматривая одну и ту же постановку; в случае со спектаклем 'Алладин' Смит поставила своеобразный рекорд – в общей сложности она побывала на нем 7 раз. От Люси Бенджамин Эмма изначально ничего особенного не ожидала – ранее она видела эту актрису в шоу 'Жители Ист-Энда', однако этого для серьезных выводов было явно мало. Эмма понимала, что иг
ра в телепроекте и игра на сцене – вещи сильно различающиеся и талантов требующие разных. Бенджамин, как оказалось, одинаково хорошо владела собой и на малом экране, и на театральных подмостках; фактически, с ролью она справлялась настолько хорошо, что Эмма была буквально сражена ею наповал.
Увлечение получало подпитку не только на спектаклях – Эмме удалось познакомиться со своим кумиром лично. Впервые встретились Смит и Бенджамин после очередного представления; актриса вела себя довольно дружелюбно и жизнерадостно и охотно дала Эмме автограф. Днем позже Эмма Смит вытатуировала этот автограф на своем теле; кому-то уже это могло бы показаться тревожным знаком, однако Смит на тот момент считала свои действия вполне разумными и абсолютно логичными.
Одной лишь татуировкой-автографом Эмма не удовольствовалась. Следующий шаг женщина решила сделать после закрытия столь полюб
ившейся ей постановки. Просто так забыть любимый спектакль Смит не смогла; дабы хоть как-то себя отвлечь, она решила запечатлеть образ любимой актрисы на собственном теле. Ноги Эммы Смит вполне хватило для того, чтобы разместить на себе Люси Бенджамин в полный рост.
Первое время татуировка действительно сильно радовала Эмму – она гордилась каждой мелкой деталью портрета Бенджамин. Увы, вскоре прическа, общая схожесть и аккуратно прорисованные тени перестали радовать Смит; сначала татуировка просто потеряла свое былое очарование, затем начала женщину откровенно раздражать.
Печальный опыт Эммы, стоивший Смит 150 фунтов и четыре довольно мучительных часа в специальном салоне, по мнению самой женщины, должен послужить уроком всем ярым фанатам разного рода знаменитостей; Смит предупреждает всех, что увлечение рано или поздно может пройти, а следы на теле останутся навсегда.