Основными темами работ Дакс стали мифы, легенды и сказки. Она объяснила, что ее выбор был обусловлен тем, что реальность, по ее мнению, ужасно печальна и жестока. Дакс говорит: 'Мне нужно было сбежать в другое измерение'. Ее стиль приближен к работам Марка Шагала (Marc Chagall).
Дакс снимала комнатку площадью 3 кв. м. в женском монастыре, где в ее распоряжении была только койка, маленький шкаф и водопроводный кран. Она рисовала здесь картины и, по ее словам, была очень счастлива. В 2008-м Дакс стала первой, кто подписал петицию, врученную премьер-министру, с просьбой не утверждать кандидатуру сэра Николаса Сероты на должность главы учреждения Тейт, где находится национальная коллекция британского искусства и международного современного искусства.
Эльза Дакс родилась 14 мая 1972-го в Париже (Paris). Она получила образование в Сорбонне (Sorbonne) и стала обладательницей степени магистра в области кино, русской культуры, конструктивизма и супрематизма. В 1994-м Эльза работала помощником продюсера кинодрамы 'За облаками' ('Beyond the Clouds'), 'прощального шедевра' Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni). В 1995-м она была библиотекарем в Центре Помпиду (Pompidou Centre). Еще через год она помогала снять фильм 'Whistler, an American in Paris'.
В 1997-м Дакс продолжала работать в сфере кино, а в 1998-м стала редактором в компании 'Xtreme Information Ltd'. На этом этапе жизни, в 1997-1998 гг., она снимала комнатку площадью 3 кв. м. в женском монастыре, где в ее распоряжении была только койка, маленький шкаф и водопроводный кран. Дакс рисовала картины и, по ее словам, была очень счастлива. В 1999-м она проводила редакторскую работу на Фестивале рекламы в Каннах (Cannes Advertisement Festival).
В 2000-м Эльза примкнула к последователям стакизма, анти-концептаульного художественного движения, основанного Билли Чайлдишем (Billy Childish) и Чарльзом Томсоном (Charles Thomson). Впервые она представила свои работы вместе с ними на показе 'The Real Turner Prize Show' в лондонской галерее 'Pure', а также участвовала в демонстрации работ стакистов около художественного музея Tate Britain, когда проходила акция протеста против Премии Тернера (Turner Prize). На счету Дакс также участие в других международных выставках стакистов.
В 2001-м Дакс учредила стакистскую программу 'Paris Stuckists' и организовала 'Stuckist Vernissage', первый парижский показ стакистов в музее Musee d'Adzak. В этом проекте были представлены работы различных художников, включая Стеллу Вайн (Stella Vine), которую впоследствии сделал известной миллиардер Чарльз Саатчи (Charles Saatchi).
В 2004-м Дакс стала одной из четырнадцати основателей и участниц первой национальной выставки 'The Stuckists Punk Victorian', состоявшейся в арт-галерее 'Walker' в рамках Биеннале современного искусства в Ливерпуле (Liverpool Biennial).
Она была промоутером второго шоу 'Paris Stuckists' в 2005-м. В этом же году Эльза проиллюстрировала детскую книжку. В октябре 2006-го Дакс вошла в '10 ведущих стакистов' на выставке 'Go West' в лондонской галерее искусства Spectrum London. В 2008-м она была первой, кто подписал петицию, врученную премьер-министру, с просьбой не утверждать кандидатуру сэра Николаса Сероты (Nicholas Serota) на должность главы учреждения Тейт (Tate), где находится национальная коллекция британского и международного современного искусства.
Ее творческие исследования представляют собой скомбинированный процесс изучения академических книг и книг с детскими сказочными рисунками. Несколько недель Дакс подготавливается психологически, чтобы подобрать основные элементы картины. Сначала она рисует центрального персонажа, вокруг которого в творческом порыве выстраиваются другие изображения. Обычно на одну работу Эльза тратит около трех месяцев.
Дакс говорит: 'Моя цель – нарисовать всех греческих и римских богов и богинь. Я работала над этой серией восемь лет; вероятно, понадобится еще столько же, чтобы ее завершить. Я пытаюсь проникнуть своим воображением в сущность бога или богини. После того как они нарисованы, я чувствую, словно защищена этими божествами на духовном уровне. Когда я рисовала Венеру, я чувствовала себя достаточно счастливой и расслабленной; Марс же заставил меня чувствовать себя подобно Черчиллю (Churchill) – воином, борцом'.
Эльза Дакс замужем за архитектором Джоном Керром (John Kerr).