22-летняя актриса, только что закончившая Университет Колорадо (University of Colorado), прославилась, представ перед всем Интернетом в образе офисной служащей Дженни.
До 10-го августа 2010-го Элиза Портерфилд не могла похвастаться особой популярностью. 22-летняя актриса, только что закончившая Университет Колорадо (University of Colorado), прославилась, представ перед всем Интернетом в образе офисной служащей Дженни. 10-го августа на сайте theChive.com появилась своеобразная 'история в картинках' – серия фотографий, на которых некая Дженни с помощью маркерной доски рассказывала о том, что уходит с работы, прощалась с коллегами и высказывала накипевшее своему начальнику Спенсеру.
Послания на маркерной доске рассказывали историю довольно простую и понятную практически всем офисным служащим мира:
Счастливого всем понедельника! Я ухожу. За последние два года я научилась многому, и буду сильно скучать по всем вам. Кроме одного. Я смотрю на тебя, Спенсер. Работа твоей помощницей – это настоящий ад. Я терпела твой характер и дурной запах из твоего рта – все потому, что я хотела стать брокером. В пятницу я передавала тебе звонок – и уже почти повесила трубку, когда вдруг услышала, что ты назвал меня HOPA. HOPA? HPOA? 'Hot Piece of Ass'? Вот как ты обо мне думаешь? А сам ты когда-нибудь задумывался, почему все сотрудники называют мусорки диСПЕНСЕРизаторами? Никому не понравилось, когда с помощью специальной программы ты начал следить, чем мы занимаемся в Интернете в рабочее время. И тут я подумала – 'а чем в Интернете занимается Спенсер?'. Ты, в конце концов, сам мне дал все пароли. 4 часа в неделю ты торгуешь на Scottrade. 5.3 часа в неделю ты читаешь TechCrunch. И – барабанная дробь - 19.7 часов в неделю ты играешь в 'Счастливого фермера'! Однако!
Ну, HPOA уходит, хотя другой работы у меня и нет. Что-то, впрочем, подсказывает мне, что все будет нормально!
История Дженни пришлась пользователям Интернет по вкусу; буквально через несколько часов фотографии её висели уже на всех популярных 'сайтах приколов' мира. Покоренные обаянием очаровательной девушки пользователи Интернет прилагали немало усилий, чтобы узнать о ней побольше. Особенно тяжело пришлось братьям Ресигам – именно им пришлось выдерживать основной натиск журналистов.
Через сутки, однако, на все том же theChive.com появилась еще одна серия картинок – в ней девушка призналась, что и зовут её вовсе не Дженни, и история в целом – лишь плод воображения создателей сайта, Джона и Лео Ресигов (John and Leo Resig).
Братья не в первый раз столь успешно дурят голову пользователям Интернет. В декабре 2007-го на еще одном из их проектов – сайте Derober – появилась байка о том, как известный бизнесмен и миллиардер Дональд Трамп (Donald Trump) оставил на чай 10000 долларов, расплачиваясь по счету суммой в 82 долларов 27 центов. История выглядела настолько правдоподобной, что ввела в заблуждение даже такие, казалось бы, серьезные организации, как 'Fox News' и 'New York Post'. Через два года – уже на theChive.com – появилась еще одна история – о девушке, случайно отправляющей хвастливое сообщение о первом сексе своему отцу. Как и в прошлый раз, байку восприняли всерьез представители целого ряда крупных новостных агентств.
Ажиотаж вокруг Элизы 'Дженни' Портерфилд был просто невероятным. В её твиттере за сутки появилось порядка 2 тысяч новых поклонников; довольно быстро фанаты нашли и её страницу на Facebook. Историю Дженни показал в очередном выпуске своей передачи известный американский юморист и телеведущий Джимми Киммел (Jimmy Kimmel); к известной уже всем серии картинок Киммел присовокупил небольшой комедийный номер, в котором увольнялась уже одна из его сотрудниц.