Ювелирные изделия Кэнсер – это результат полностью ручной работы. Ключевыми компонентами в процессе создания служат объемы и формы. Кэнсер использует темные металлы, такие как латунь, бронза и серебро толщиной до двенадцати микрон. Эти материалы окисляются, полируются и лакируются вручную для достижения самого невероятного уровня отделки в цветах, диапазон которых варьируется от бронзового и медного до белого и серебристо-голубого.
Кэнсер черпает свое вдохновение, исследуя различные культуры и цивилизации, как настоящие, так и вымышленные. Она создает настоящие объекты-фетиши, превращающиеся в тотемы, которые дарят их обладателю многогранную защиту и престиж. Драгоценности Елены – это ее собственная вселенная, где в точной, анатомической гармонии уживаются современные тенденции и призраки прошлого.
Елена Кэнсер начала создавать дизайнерские ювелирные украшения в своей студии, которую открыла в Мадриде (Madrid) в 1988-м. В этом же году она представила свою первую коллекцию, 'Cibeles Salon', которая впоследствии неоднократно выпускалась вновь. Мгновенно добившись успеха на мировой арене, Кэнсер получила возможность появиться на таких выставках, как 'World Fashion Selection' в Кобе, Япония (Kobe, Japan) в 1989-м, 'Premiere Classe' в Париже (Paris) в 1990-м и 'London Designer Show' в 1992-м.
В 1999-м Елена создала ювелирную коллекцию для Музея Тиссена-Борнемисы (Thyssen Bornemisza Museum) в Мадриде. В 2000-м она изготовила еще одну коллекцию – для Музея Пикассо в Барселоне (Picasso Museum, Barcelona). Ее главным источником вдохновения для этой работы, естественно, стали произведения самого Пикассо.
Свой первый бутик Кэнсер открыла в 2001-м в Мадриде, на ул. Калле Веласкес, 9. Через год она приняла участие в выставке 'Behind the Mirror' в Центре искусств королевы Софии (Reina Sofía National Museum of Art). Ее появление на выставке 'Atmosphere', организованной командой экспертов 'Parisian Showroom' в 2004-м, стало одним из самых ярких событий всей выставки.
В 2006-м Елена представила свои творения на показе 'Reinventando el Calzado'. На сей раз она придумала шесть пар обуви, украшенных драгоценностями, вместе с обувным брэндом 'Paco Herrero'. В 2008-м дизайнер изготовила коллекцию с цветочными мотивами для Музея истории Франции, Версаль (Museum of the History of France, Versailles). Через год прошла выставка скульптур и ювелирных изделий Кэнсер в Кашкайше, Португалия (Cascais, Portugal).
Кэнсер торжественно открыла свой шоу-рум в Нью-Йорке (New York) в 2010-м. Через два года она приняла участие в выставке 'Fashion is a Dream' в мадридском Музее Серральбо (Cerralbo Museum). В 2013-м Кэнсер разработала ювелирную коллекцию для Музея изобразительных искусств в Бильбао (Museum of Fine Arts, Bilbao).
Кэнсер черпает свое вдохновение, исследуя различные культуры и цивилизации, как настоящие, так и вымышленные. В ее украшения, намекающие на связь с различными племенами, вплетены кельтские мотивы, а также подключена строгая геометрия ар-деко, штрихи средневековья, кубизм и авангардизм. Кэнсер создает настоящие объекты-фетиши, превращающиеся в тотемы, которые дарят многогранную защиту и престиж. Драгоценности Елены – это ее собственная вселенная, где в точной, анатомической гармонии уживаются современные тенденции и призраки прошлого.
В дополнение к своим ювелирным работам, Елена изготавливает бронзовые скульптуры. Она предпочитает ваять головы женщин, используя мифологические, сказочные и фэнтези-элементы, чтобы добиться яркой атмосферы и необычных форм. В своих творческих поисках в мире ваяния и пластики Кэнсер отдает предпочтение языку символов.
Кэнсер целиком и полностью посвящена искусству и дизайну. Некоторые из ее коллекций доступны для просмотра в музеях, а около трети всей продукции реализуется на международном уровне, в том числе в Бельгии (Belgium) и Португалии.