На счету Харрисон - более двух десятков спродюсированных ею кинофильмов и телесериалов, причем снятые под ее руководством телешоу 'Час с Альфредом Хичкоком' (The Alfred Hitchcock Hour) и 'Альфред Хичкок представляет' (Alfred Hitchcock Presents) в общей сложности насчитывают около 200 эпизодов. Дюжина фильмов была снята по ее сценариям. Джоан продолжала работать до начала 70-х годов.
Джоан Харрисон родилась 26 июня 1907 года в Гилдфорде, Суррей (Guildford, Surrey). Впрочем, некоторые источники утверждают, что она была на четыре года младше. Пока Джоан училась в оксфордском колледже Святого Хью (St Hugh's College, Oxford), она делала обзоры кинофильмов для студенческой газеты. Завершала свое образование будущая сценаристка в парижской Сорбонне (Sorbonne).
Одним прекрасным утром 1933 года друг разбудил ее, страдающую жестоким похмельем после затянувшейся вечеринки, и сунул под нос газету с объявлением о работе. Альфреду Хичкоку (Alfred Hitchcock) требовался секретарь. Похмелье как рукой сняло. Джоан поспешила в Лондон (London), одним махом преодолела 30 миль и обошла полсотни кандидатов на место секретаря. Секретарем она была ужасным, но одно ценное качество сделало ее незаменимой – Хичкок терпеть не мог читать даже очень перспективные сценарии или конспекты сценариев, и Харрисон должна была пересказывать те из них, что заслуживали внимания. Очень скоро она начала улучшать попадавший ей в руки сценарии, исправлять в них сцены и диалоги и вставлять новые, а через 6 лет, в 1939-м, написала свой первый полноценный сценарий для фильма о контрабандистах 'Трактир 'Ямайка'' (Jamaica Inn) по роману Дафны Дюморье (Daphne du Maurier). Со временем Харрисон стала одним из самых надежных сотрудников Хичкока, он доверял ей как себе.
Когда в марте 1936-го Хичкок отправился в Голливуд (Hollywood), чтобы начать сотрудничество с Дэвидом Селзником (David O. Selznick), Харрисон поехала с ним в качестве ассистента и сценариста. Тем не менее, хотя к 1941 году Харрисон была едва ли не самым важным членом команды, она ушла от Хичкока и отправилась в свободное плавание. Причиной тому было ее желание добиться большего. На протяжении следующих двух лет Джоан, вооружившись своими сценариями, обивала пороги 'Paramount', 'Columbia', 'MGM' и 'Warner Bros.', но всюду получала отказы – никто не воспринимал ее всерьез в отрыве от великого Хичкока. Она уже была готова сдаться, когда агент предложил ей заняться детективным фильмом об ускользающем алиби человека, обвиняемого в убийстве своей жены, для студии 'Universal Pictures'. Харрисон увидела в этом отличную возможность продемонстрировать свою дальновидность, острый ум и здравый смысл. В итоге в 1944 году на экраны вышел превосходный триллер 'Леди-призрак', а в Голливуде появился новый успешный продюсер – Джоан Харрисон. Нужно отметить, что наряду с Харриет Парсонс (Harriet Parsons) и Вирджинией Ван Апп (Virginia Van Upp) Джоан Харрисон была одной из трех женщин-продюсеров, работавших по контракту с крупнейшими голливудскими кинокомпаниями с 1943 по 1965. Считалось, что кинопродюсер – мужская профессия, и женщины в этот мир избранных практически не допускались.
На счету Харрисон - более двух десятков спродюсированных ею кинофильмов и телесериалов, причем снятые под ее руководством телешоу 'Час с Альфредом Хичкоком' (The Alfred Hitchcock Hour) и 'Альфред Хичкок представляет' (Alfred Hitchcock Presents) в общей сложности насчитывают около 200 эпизодов. Дюжина фильмов была снята по ее сценариям. Джоан продолжала работать до начала 70-х годов.
В 1958 году Джоан вышла замуж за известного писателя шпионских и детективных романов Эрика Эмблера (Eric Ambler), к тому же он тоже был успешным кинодраматургом, и, как и Харрисон, ровно один раз снялся в кино. У Джоан это был детективный триллер 'Человек, который слишком много знал' (The Man Who Knew Too Much), снятый Хичкоком в 1934-м, она сыграла там эпизодическую роль секретаря. У Эрика – военная драма 1943 года 'Новая партия' (The New Lot). Этот брак продолжался до самой смерти Джоан.
Она умерла 14 августа 1994 года, в возрасте 87 лет, в Лондоне.