Популярные личности

Давид Венеция

Итальянский художник
На фото Давид Венеция
Категория:
Дата рождения:
1965-04-10
Место рождения:
Канны, Франция
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Кто такой DDV?

Итальянский художник, известный также как DDV. Когда он был ребенком, очарование и сила искусства настолько покорили его, что рос Давид с твердым намерением стать художником.


Он родился 10 апреля 1965 года в Каннах, Франция (Cannes, France), в семье художника. Его отец учился в венецианских студиях с весьма юного возраста и стал не только художником, но и опытным резчиком по дереву, багетным мастером и реставратором. В 1958 году он переехал в Канны и работал с множеством художников, коллекционеров и галеристов, живших тогда на Французской Ривьере (French Riviera), среди которых, были, к примеру, Пикассо (Picasso), Озанфан (Ozenfant), Сазерленд (Sutherland) и Резвани, сэр Дуглас Купер (Douglas Cooper), а также 'Galerie Sapone' в Ницце (Nice) и 'Galerie Maeght' в Сен-Поль-де-Ванс (St-Paul-de-Vence).

В 1973 он вернулся в Венецию (Venice) и жил и работал там. Две сестры Давида тоже живут в мире искусства. Диана (Diana) стала реставратором старинных полотен, а Марина (Marina) - художником и декоратором. Давид рос в Каннах и Венеции в атмосфере, которая изобиловала стимулами и примерами для подражания, и научился ценить мастерство и опыт так же высоко, как и поэтику искусства.

Окончив классический лицей, т.е. среднюю школу с упором на гуманитарные науки, Давид изучал искусство и философию в Университете Венеции (University of Venice). Мир вокруг и популярная культура 20-го века сформировали его видение. Книжные иллюстрации, комиксы, мультфильмы и кино, классическая мифология, психоаналитика, греческая и современная философия – все это дарит художнику вдохновение. В юности Давид испытывал сильное влияние сюрреалистов, Дали (Dalì), Магритта (Magritte) и де Кирико (de Chirico), и писателя и философа Альберто Савинио (Alberto Savinio).

В 80-х, которые были не самым удачным временем для изобразительного искусства, Давиду повезло прикоснуться к выставке 'Les Realismes: 1919-1939', которая проходила в парижском Центре Помпиду (Pompidou Center). Огромное количество рисунков, картин, текстов и документов, датируемых кратким периодом затишья между двумя ми

ровыми войнами, заставили его понять, что возможно и даже необходимо продолжать учиться у великих мастеров, продолжать их традицию, не теряя связи с миром современного искусства.

В 1987 году, вдохновленный историей народного искусства, внешней отделкой древних и современных зданий, фресками, движением социальной живописи в Италии (Italy) и Мексике (Mexico) в начале 20-го века и современными граффити, DDV решил применить теорию на практике. В сотрудничестве с японским художником Хироши Дайкоку (Hiroshi Daikoku) он начал рисовать крупные композиции на временных деревянных конструкциях, которые используются, чтобы отметить места на улицах Венеции, где ведутся ремонтные работы. Успех этих картин зависел от мгновенной, немедленной и спонтанной связи со зрителем, простым прохожим. Некоторое время спустя, работы DDV и Дайкоку получили широкое критическое и общественное признание. Проект, в течение которого было написано 12 картин, продолжался до 1989 года.

В 1989 в галерее 'Bac Art Studio' в Венеции состоялась его первая персональная выставка. С 1990 по 1992 год DDV жил и работал в Ницце, где участвовал в групповых выставках, включая '23rd Cagnes-sur-Mer International Painting Festival' и '4th International Contemporary Art Biennial' - на биеннале Давид получил за картину первую премию. В 1992 он вернулся в Венецию, чтобы принять участие в выставке 'Corale', и с тех пор жил и работал там.

В 90-х DDV продолжал выставляться в Италии и за рубежом - в этот период он как раз разработал свой уникальный стиль и усовершенствовал технику живописи. В 2005 году он принял участие в норвежской выставке 'Kitsch Annual', организованной известным норвежским художником Оддом Нердрумом (Odd Nerdrum).

В настоящее время вместе со своими друзьями-художниками Давид способствует организации выставок, надеясь, что общество пересмотрит свое отношение к незаслуженно игнорируемой фигуративной живописи.



Поделиться: