На данный момент Шанталь Тома по праву считается одним из лучших дизайнеров Франции; подборка её работ, выставленная в 2001-м в Марсельском музее моды (Marseille's Musée de Mode), состояла из 230 экземпляров.
Лейбл 'Chantal Thomass' был основан в 1975-м в Париже; создательница его, Шанталь Тома (Chantal Thomass), заняла должность креативного директора, а её супруг Брюс (Bruce) взял на себя вопросы лицензирования и продаж. Покупатели довольно быстро оценили товар лейбла по достоинству – что, кстати, позволило Тома со временем поднять цены; впрочем, стиль выпускаемой одежды – ярко-женственный, молодежный и буквально излучающий некую внутреннюю энергию – дизайнеры менять не стали.
В 1981-м Шанталь Тома забеременела; это счастливое событие сподвигло её на разработку новой линии одежды – специально для беременных женщин и молодых матерей. Вскоре ребенок – очаровательная девочка – появился на свет; по мере того, как она росла, Шанталь придумывала все новые и новые линии одежды для детей. Интересно, что даже в детских нарядах Тома сумела сохранить многие стилевые решения, запомнившиеся покупательницам её 'взрослых' моделей.
В 1985-м лейбл занялся лицензированием; к тому времени фирма заключила контракт с японской компанией 'World'. Выпускавшиеся по лицензии продукты активно распространялись по всей Европе (Europe) и Японии (Japan); ассортимент предлагаемой продукции был чрезвычайно велик – сюда входили кожгалантерея и часы, женская обувь и шарфы, нижнее белье и купальники, готовая одежда для детей и многое-многое другое. В скорейшем времени в одной лишь Франции открылось с десяток бутиков 'Chantal Thomass'.
Вторая половина 90-х оказалась для Шанталь Тома настоящим периодом испытаний. В 1995-м ее уволили из когда-то ее же собственной компании; к тому времени Шанталь принадлежал уже сравнительно небольшой пакет акций фирмы, и спор с обладателям и контрольного пакета – 'World' – закончился вполне закономерно, пусть и не очень приятно. 'World' планировали развивать лейбл и дальше; планы на дальнейшее будущее у них были достаточно агрессивные. Вскоре после увольнения Тома свет увидела новая линейка стилевых решений – куда более 'коммерчески ликвидных', чем обычные творения Шанталь. Увы, сбыться планам японских предпринимателей было не суждено – уже год спустя лейбл обанкротился.
В конце 1998-го Шанталь закончила судебный процесс против 'World' и вернула себе права на собственное же имя. Озаботившись поддержкой одного из подразделений компании 'Sara Lee' (и отдав за эту поддержку две трети лейбла), Тома вернула свое детище в строй. Возвращение Шанталь Тома на рынок нижнего белья оказалось по меньшей мере триумфальным – практически сразу же белье лейбла было задействовано в крупном скандале, связанном с группой моделей и разозленными их поведением феминистками.
На данный момент Шанталь Тома по праву считается одним из лучших дизайнеров Франции; подборка её работ, выставленная в 2001-м в Марсельском музее моды (Marseille's Musée de Mode), состояла из 230 экземпляров. Немалых успехов Шанталь добилась и на деловой ниве – у неё до сих пор имеются довольно неплохие связи в Японии, да и на американском рынке Тома успела зарекомендовать себя игроком вполне серьезным. 'Вторжение в Америку' Шанталь начала в конце 90-х, вскоре после решения всех проблем с лейблом; уже в 2001-м прошло её первое шоу 'Saks Fifth Avenue'. Продолжает лейбл заниматься и лицензированием; лицензированные продукты его, как и раньше, продаются преимущественно в Европе и Японии. Наряды от 'Chantal Thomass' до сих пор славятся своей уникальной, чарующей красотой; Тома создает модели одежды, которые притягивают глаза мужчин, не открывая при этом ничего лишнего.