Нью-йоркский модный брэнд 'Calvin Klein Underwear', основанный Модным домом 'Calvin Klein', с момента своего создания прекрасно показал себя на рынке нижнего белья, предлагая женщинам и мужчинам современный дизайн, инновационные ткани, исключительное качество и комфорт и удобство в носке. В настоящее время марка принадлежит корпорации 'Warnaco Group'.
Известный своими по-настоящему культовыми рекламными компаниями с непременным участием топ-моделей и знаменитостей, брэнд 'Calvin Klein Underwear' продолжает развивать свою репутацию среди своей целевой аудитории, которая хочет выглядеть в удобном нижнем белье сексуально и модно.
Известный как один из лучших дизайнеров нижнего белья для мужчин и женщин во всем мире, лейбл 'Calvin Klein Underwear' родился в 1982-м, и с этих пор представление всего мира о нижнем белье поменялось коренным образом, в том числе и в умах мужчин. Рассматривавшееся ранее мужчинами как товар утилитарного характера, нижнее белье сегодня превратилось в настоящий предмет вожделения. Новые рекламные кампании трубили об обновленном, сексуальном и чувственном дизайне, отличающем брэнд 'Calvin Klein Underwear' от всех прочих. Затем в 1983-м появилась полноценная линия нижнего белья для женщин. С тех пор каждый сезон марка предлагает новую линию, не отходя от своих основ, в том числе от основных цветовых решений, и одновременно с этим всегда на шаг опережает модные тенденции в своем сегменте.
Брэнд 'Calvin Klein Underwear' доступен по всему миру, в лучших и специализированных магазинах, а также через онлайн-магазины. Возраст потребителей марки от 14 до 50 лет. Мужчин больше всего привлекает эстетика брэнда, дизайнерские решения и удобство в носке. Женщины превыше всего ценят в марке 'Calvin Klein Underwear' уникальность, современность, элегантность и сексуальность.
Для создания мужского белья используется целый ряд тканей, начиная от дарящего комфорт хлопка и заканчивая передовыми синтетическими материалами. В продукцию для женщин включены прекрасные модели различных стилей для повседневной носки с сексуальными кружевными элементами и принтами.
В линию 'Calvin Klein Underwear', главным дизайнером которой является Ричард Кляйн (Richard Klein), входят такие коллекции, как 'Calvin Klein 365 for men' и 'Calvin Klein Perfectly Fit for women'. Сегодня брэнд продвигает свои товары в 21 стране, охватывая своими рекламными кампаниями, по оценкам, 98 млн. человек аудитории во всем мире.